Apple и Google пятый год подряд стали самыми дорогими брендами по мнению брендингового агенства Interbrand. Рейтинг опубликован на сайте компании.
Apple — $184,1 млрд, рост на 3%
Google — $141,7 млрд, рост на 6%
Microsoft — $79,99 млрд, рост на 10%
Coca-Cola — $69,73 млрд, падение на 5%
Amazon — $64,79 млрд, рост на 29%
Samsung — $56,24 млрд, рост на 9%
Toyota — $50,29 млрд, падение на 6%
Facebook — $48,18 млрд, рост на 48%
Mercedes-Benz — $47,82 млрд, рост на 10%
IBM — $46,82 млрд, падение на 11%
Быстрее всего за год выросла стоимость бренда Facebook, который подорожал на 48%. Amazon, которая вместе с Facebook вошла в топ-10, увеличила стоимость бренда на 29%. Более чем на 10% также подорожали Adobe, Adidas, Starbucks, Goldman Sachs, Huawei, Morgan Stanley, FedEx и PayPal.
Впервые в 2017 году в рейтинг вошли бренды Netflix, Salesforce.com и Ferrari. Они расположились на 78, 84 и 88 местах соответственно.
По данным Interbrand, в период с 2008 по 2017 год общая стоимость брендов из топ-100 выросла на 54%. По сравнению с 2016 годом, в новом рейтинге итоговая стоимость выросла на 4,2% год к году. По отдельности каждый бренд в среднем подорожал на 3,1%.
Изменение итоговой стоимости брендов из топ-100 с 2008 по 2017 год
/
Яблоко остается самым дорогим
Apple и Google пятый год подряд стали самыми дорогими брендами по мнению брендингового агенства Interbrand. Рейтинг опубликован на сайте компании.
Apple — $184,1 млрд, рост на 3%
Google — $141,7 млрд, рост на 6%
Microsoft — $79,99 млрд, рост на 10%
Coca-Cola — $69,73 млрд, падение на 5%
Amazon — $64,79 млрд, рост на 29%
Samsung — $56,24 млрд, рост на 9%
Toyota — $50,29 млрд, падение на 6%
Facebook — $48,18 млрд, рост на 48%
Mercedes-Benz — $47,82 млрд, рост на 10%
IBM — $46,82 млрд, падение на 11%
Быстрее всего за год выросла стоимость бренда Facebook, который подорожал на 48%. Amazon, которая вместе с Facebook вошла в топ-10, увеличила стоимость бренда на 29%. Более чем на 10% также подорожали Adobe, Adidas, Starbucks, Goldman Sachs, Huawei, Morgan Stanley, FedEx и PayPal.
Впервые в 2017 году в рейтинг вошли бренды Netflix, Salesforce.com и Ferrari. Они расположились на 78, 84 и 88 местах соответственно.
По данным Interbrand, в период с 2008 по 2017 год общая стоимость брендов из топ-100 выросла на 54%. По сравнению с 2016 годом, в новом рейтинге итоговая стоимость выросла на 4,2% год к году. По отдельности каждый бренд в среднем подорожал на 3,1%.
Изменение итоговой стоимости брендов из топ-100 с 2008 по 2017 год
Apple и Google пятый год подряд стали самыми дорогими брендами по мнению брендингового агенства Interbrand. Рейтинг опубликован на сайте компании.
Apple — $184,1 млрд, рост на 3%
Google — $141,7 млрд, рост на 6%
Microsoft — $79,99 млрд, рост на 10%
Coca-Cola — $69,73 млрд, падение на 5%
Amazon — $64,79 млрд, рост на 29%
Samsung — $56,24 млрд, рост на 9%
Toyota — $50,29 млрд, падение на 6%
Facebook — $48,18 млрд, рост на 48%
Mercedes-Benz — $47,82 млрд, рост на 10%
IBM — $46,82 млрд, падение на 11%
Быстрее всего за год выросла стоимость бренда Facebook, который подорожал на 48%. Amazon, которая вместе с Facebook вошла в топ-10, увеличила стоимость бренда на 29%. Более чем на 10% также подорожали Adobe, Adidas, Starbucks, Goldman Sachs, Huawei, Morgan Stanley, FedEx и PayPal.
Впервые в 2017 году в рейтинг вошли бренды Netflix, Salesforce.com и Ferrari. Они расположились на 78, 84 и 88 местах соответственно.
По данным Interbrand, в период с 2008 по 2017 год общая стоимость брендов из топ-100 выросла на 54%. По сравнению с 2016 годом, в новом рейтинге итоговая стоимость выросла на 4,2% год к году. По отдельности каждый бренд в среднем подорожал на 3,1%.
Изменение итоговой стоимости брендов из топ-100 с 2008 по 2017 год
Комментарии