Экспериментальный образец разработан инженерами Toyota Research Institute (TRI) на основе датчиков Sensor System 2.0. Новая система получила название Platform 2.1.

Она построена на базе седана Lexus. На крышу автомобиля, где расположены внешние датчики и камеры, на которые опирается ИИ, был добавлен особый лазерный сканер окружения Luminar LIDAR. Он имеет очень высокую дальность действия и широкую область охвата. Отличительной чертой нового элемента является то, что он поддерживает режим сужения области захвата и повышения своей разрешающей способности. Таким образом, Luminar LIDAR может более эффективно сканировать лишь ту область, что представляет интерес, увеличивая надежность управления.

Что же касается наличия мест сразу для двух водителей, то тут все просто: оба водительских места могут работать как по отдельности, так и в режиме, дублирующем друг друга. По словам инженеров TRI, такой подход обеспечит разработку наиболее оптимальных стратегий по передаче управления от робота человеку и обратно, что будет полезным при возникновении чрезвычайных ситуаций на дороге, когда без вмешательства человека не обойтись. Кроме того, новая система управления будет построена на базе алгоритмов машинного обучения и будет «учиться» у хороших водителей с большим опытом и даже передавать эти знания водителям-новичкам.

Помимо этого, Platform 2.1 получила функцию Guardian. Она следит за действиями водителя и, если ситуация на дороге становится опасной, старается скорректировать поведение авто и принимает все меры, чтобы предотвратить ДТП. Также Guardian следит за состоянием водителя, отслеживая его стиль вождения и эмоциональное состояние. Если человек находится в состоянии, близком ко сну или же состоянии алкогольного опьянения, система может просто заблокировать ему управление.

Информация предоставлена по материалам The Verge

/

Казалось бы, суть самоуправляемых автомобилей заключается в том, чтобы максимально обеспечить удобство пассажиров и «убрать» из салона водителя, доверив контроль за ситуацией роботу. Вроде бы логичное решение, но вот автоконцерн Toyota думает иначе. Недавно они представили крайне продвинутую версию самоуправляемого авто. Только вот водительских мест в нем аж целых два.

Экспериментальный образец разработан инженерами Toyota Research Institute (TRI) на основе датчиков Sensor System 2.0. Новая система получила название Platform 2.1.

Она построена на базе седана Lexus. На крышу автомобиля, где расположены внешние датчики и камеры, на которые опирается ИИ, был добавлен особый лазерный сканер окружения Luminar LIDAR. Он имеет очень высокую дальность действия и широкую область охвата. Отличительной чертой нового элемента является то, что он поддерживает режим сужения области захвата и повышения своей разрешающей способности. Таким образом, Luminar LIDAR может более эффективно сканировать лишь ту область, что представляет интерес, увеличивая надежность управления.

Что же касается наличия мест сразу для двух водителей, то тут все просто: оба водительских места могут работать как по отдельности, так и в режиме, дублирующем друг друга. По словам инженеров TRI, такой подход обеспечит разработку наиболее оптимальных стратегий по передаче управления от робота человеку и обратно, что будет полезным при возникновении чрезвычайных ситуаций на дороге, когда без вмешательства человека не обойтись. Кроме того, новая система управления будет построена на базе алгоритмов машинного обучения и будет «учиться» у хороших водителей с большим опытом и даже передавать эти знания водителям-новичкам.

Помимо этого, Platform 2.1 получила функцию Guardian. Она следит за действиями водителя и, если ситуация на дороге становится опасной, старается скорректировать поведение авто и принимает все меры, чтобы предотвратить ДТП. Также Guardian следит за состоянием водителя, отслеживая его стиль вождения и эмоциональное состояние. Если человек находится в состоянии, близком ко сну или же состоянии алкогольного опьянения, система может просто заблокировать ему управление.

Информация предоставлена по материалам The Verge

_.jpg">

Toyota представила автомобиль-робот, в салоне которого сразу 2 водительских места / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 03.10.2017, 17:28

Казалось бы, суть самоуправляемых автомобилей заключается в том, чтобы максимально обеспечить удобство пассажиров и «убрать» из салона водителя, доверив контроль за ситуацией роботу. Вроде бы логичное решение, но вот автоконцерн Toyota думает иначе. Недавно они представили крайне продвинутую версию самоуправляемого авто. Только вот водительских мест в нем аж целых два.

Экспериментальный образец разработан инженерами Toyota Research Institute (TRI) на основе датчиков Sensor System 2.0. Новая система получила название Platform 2.1.

Она построена на базе седана Lexus. На крышу автомобиля, где расположены внешние датчики и камеры, на которые опирается ИИ, был добавлен особый лазерный сканер окружения Luminar LIDAR. Он имеет очень высокую дальность действия и широкую область охвата. Отличительной чертой нового элемента является то, что он поддерживает режим сужения области захвата и повышения своей разрешающей способности. Таким образом, Luminar LIDAR может более эффективно сканировать лишь ту область, что представляет интерес, увеличивая надежность управления.

Что же касается наличия мест сразу для двух водителей, то тут все просто: оба водительских места могут работать как по отдельности, так и в режиме, дублирующем друг друга. По словам инженеров TRI, такой подход обеспечит разработку наиболее оптимальных стратегий по передаче управления от робота человеку и обратно, что будет полезным при возникновении чрезвычайных ситуаций на дороге, когда без вмешательства человека не обойтись. Кроме того, новая система управления будет построена на базе алгоритмов машинного обучения и будет «учиться» у хороших водителей с большим опытом и даже передавать эти знания водителям-новичкам.

Помимо этого, Platform 2.1 получила функцию Guardian. Она следит за действиями водителя и, если ситуация на дороге становится опасной, старается скорректировать поведение авто и принимает все меры, чтобы предотвратить ДТП. Также Guardian следит за состоянием водителя, отслеживая его стиль вождения и эмоциональное состояние. Если человек находится в состоянии, близком ко сну или же состоянии алкогольного опьянения, система может просто заблокировать ему управление.

Информация предоставлена по материалам The Verge

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: