Индийская компания Tata Motors создала в 2009 году Nano — дешёвый и практичный автомобиль, который, однако, не оправдал ожиданий. Сейчас Tata Motos собирается попробовать покорить рынок второй раз, поставив на Nano электропривод и сделав из него самый недорогой электромобиль в мире.
Разработкой и производством авто Tata Motors будут заниматься совместно с другой индийской компанией — Jayem Automotives. Планируется поставлять недорогие машины таксомоторным автопаркам, среди которых большое количество партнёров Uber. Один из крупнейших — Ola, уже заключил договор на поставку крупной партии машин.
Кузов новой Nano EV будут собирать на заводах Tata Motors, а за начинку станет отвечать компания Jayem Automotives, на заводах которой в машины будут устанавливать электропривод и практически все остальные ключевые узлы. Сам привод, кстати, разработала компания Electra EV.
Первая партия автомобилей сойдёт с конвейера уже в конце ноября 2017 года — правительство Индии разместило заказ на поставку 350 авто до конца года ещё весной. Следующая партия в 400 авто заказана перевозчиком Ola — этот заказ собираются выполнить до конца этого года.
Решение переоборудовать Nano в электромобиль связано с тем, что за прошедшие восемь лет компания так и не смогла приблизиться к ожидаемым продажам — планировалось продавать не меньше миллиона Nano в год, но к концу 2016 года за всё время работы компании с трудом удавалось продать 300 тысяч авто. Чтобы повысить интерес к машине, решили переоснастить Nano электроприводами.
На одном заряде машинка может проехать более 200 километров. Других параметров, как и цены, разработчики пока не сообщают. Видимо, чтобы не «раскрывать козыри» перед конкурентами из Mahindra & Mahindra, которые тоже на днях объявили о начале производства электромобилей.
Индийская компания Tata Motors создала в 2009 году Nano — дешёвый и практичный автомобиль, который, однако, не оправдал ожиданий. Сейчас Tata Motos собирается попробовать покорить рынок второй раз, поставив на Nano электропривод и сделав из него самый недорогой электромобиль в мире.
Разработкой и производством авто Tata Motors будут заниматься совместно с другой индийской компанией — Jayem Automotives. Планируется поставлять недорогие машины таксомоторным автопаркам, среди которых большое количество партнёров Uber. Один из крупнейших — Ola, уже заключил договор на поставку крупной партии машин.
Кузов новой Nano EV будут собирать на заводах Tata Motors, а за начинку станет отвечать компания Jayem Automotives, на заводах которой в машины будут устанавливать электропривод и практически все остальные ключевые узлы. Сам привод, кстати, разработала компания Electra EV.
Первая партия автомобилей сойдёт с конвейера уже в конце ноября 2017 года — правительство Индии разместило заказ на поставку 350 авто до конца года ещё весной. Следующая партия в 400 авто заказана перевозчиком Ola — этот заказ собираются выполнить до конца этого года.
Решение переоборудовать Nano в электромобиль связано с тем, что за прошедшие восемь лет компания так и не смогла приблизиться к ожидаемым продажам — планировалось продавать не меньше миллиона Nano в год, но к концу 2016 года за всё время работы компании с трудом удавалось продать 300 тысяч авто. Чтобы повысить интерес к машине, решили переоснастить Nano электроприводами.
На одном заряде машинка может проехать более 200 километров. Других параметров, как и цены, разработчики пока не сообщают. Видимо, чтобы не «раскрывать козыри» перед конкурентами из Mahindra & Mahindra, которые тоже на днях объявили о начале производства электромобилей.
Индийская компания Tata Motors создала в 2009 году Nano — дешёвый и практичный автомобиль, который, однако, не оправдал ожиданий. Сейчас Tata Motos собирается попробовать покорить рынок второй раз, поставив на Nano электропривод и сделав из него самый недорогой электромобиль в мире.
Разработкой и производством авто Tata Motors будут заниматься совместно с другой индийской компанией — Jayem Automotives. Планируется поставлять недорогие машины таксомоторным автопаркам, среди которых большое количество партнёров Uber. Один из крупнейших — Ola, уже заключил договор на поставку крупной партии машин.
Кузов новой Nano EV будут собирать на заводах Tata Motors, а за начинку станет отвечать компания Jayem Automotives, на заводах которой в машины будут устанавливать электропривод и практически все остальные ключевые узлы. Сам привод, кстати, разработала компания Electra EV.
Первая партия автомобилей сойдёт с конвейера уже в конце ноября 2017 года — правительство Индии разместило заказ на поставку 350 авто до конца года ещё весной. Следующая партия в 400 авто заказана перевозчиком Ola — этот заказ собираются выполнить до конца этого года.
Решение переоборудовать Nano в электромобиль связано с тем, что за прошедшие восемь лет компания так и не смогла приблизиться к ожидаемым продажам — планировалось продавать не меньше миллиона Nano в год, но к концу 2016 года за всё время работы компании с трудом удавалось продать 300 тысяч авто. Чтобы повысить интерес к машине, решили переоснастить Nano электроприводами.
На одном заряде машинка может проехать более 200 километров. Других параметров, как и цены, разработчики пока не сообщают. Видимо, чтобы не «раскрывать козыри» перед конкурентами из Mahindra & Mahindra, которые тоже на днях объявили о начале производства электромобилей.
Комментарии