Компания Google рассказала о том, как будет работать встроенный в браузер Chrome блокировщик рекламы. Поисковый гигант намерен выполнять требования Coalition for Better Ads. Эта организация предоставляет рекомендации для рекламодателей, чтобы убедиться, что их объявления не доставляют пользователям неудобств. К такой рекламе относятся баннеры с таймером на весь экран, большие всплывающие окна, видеообъявления с автовоспроизведением и т.д. Также стала известна дата запуска блокировщика от Google.
Google обещает, что встроенный в Chrome блокировщик рекламы будет отключать все вредоносные объявления, которые мешают пользователям. Таким образом поисковый гигант хочет, чтобы пользователи не прибегали к помощи сторонним утилитам, поскольку реклама является его основным источником дохода.
Встроенный в Chrome блокировщик заработает 15 февраля. К тому времени Google намерена удалить с сайтов всю рекламу, не отвечающую требованиям Coalition for Better Ads.
Информация предоставлена по материалам androidpolice
Комментарии