Компания активно инвестирует в развитие своей физической розничной сети
Компания Alibaba инвестирует еще $1,3 млрд в развитие своей физической розничной сети в рамках своей стратегии «нового ритейла», сочетающей онлайн и офлайн.
Крупнейшая в Китае компания в сфере e-commerce в конце прошлой недели приобрела 15% акций Beijing Easyhome Furnishing за 5,45 млрд юаней (около $867 млн) и влила $486 млн в Shiji Retail Information Technology — компанию, которая предоставляет отелям и ритейлерам услуги, связанные с данными.
Примечательно, что у Easyhome 223 физических магазина мебели и DIY в 29 провинциях Китая, что делает его вторым по величине в этой отрасли.
Сделка с Easyhome — четвертая по величине инвестиция гиганта электронной коммерции в физическую розничную сеть. В прошлом году он купил крупные доли в гипермаркетах Sun Art ($2,9 млрд) и операторе торговых центров InTime ($2,6 млрд).
Видение розничной торговли будущего компании Alibaba предусматривает возможность для клиента совершать покупки в обычном магазине, используя мобильные преимущества. Так, в компании считают, что покупатель должен иметь возможность лично протестировать товар перед покупкой, или посетить магазин, если уже после покупки у него возникли трудности.
Компания активно инвестирует в развитие своей физической розничной сети
Компания Alibaba инвестирует еще $1,3 млрд в развитие своей физической розничной сети в рамках своей стратегии «нового ритейла», сочетающей онлайн и офлайн.
Крупнейшая в Китае компания в сфере e-commerce в конце прошлой недели приобрела 15% акций Beijing Easyhome Furnishing за 5,45 млрд юаней (около $867 млн) и влила $486 млн в Shiji Retail Information Technology — компанию, которая предоставляет отелям и ритейлерам услуги, связанные с данными.
Примечательно, что у Easyhome 223 физических магазина мебели и DIY в 29 провинциях Китая, что делает его вторым по величине в этой отрасли.
Сделка с Easyhome — четвертая по величине инвестиция гиганта электронной коммерции в физическую розничную сеть. В прошлом году он купил крупные доли в гипермаркетах Sun Art ($2,9 млрд) и операторе торговых центров InTime ($2,6 млрд).
Видение розничной торговли будущего компании Alibaba предусматривает возможность для клиента совершать покупки в обычном магазине, используя мобильные преимущества. Так, в компании считают, что покупатель должен иметь возможность лично протестировать товар перед покупкой, или посетить магазин, если уже после покупки у него возникли трудности.
Компания активно инвестирует в развитие своей физической розничной сети
Компания Alibaba инвестирует еще $1,3 млрд в развитие своей физической розничной сети в рамках своей стратегии «нового ритейла», сочетающей онлайн и офлайн.
Крупнейшая в Китае компания в сфере e-commerce в конце прошлой недели приобрела 15% акций Beijing Easyhome Furnishing за 5,45 млрд юаней (около $867 млн) и влила $486 млн в Shiji Retail Information Technology — компанию, которая предоставляет отелям и ритейлерам услуги, связанные с данными.
Примечательно, что у Easyhome 223 физических магазина мебели и DIY в 29 провинциях Китая, что делает его вторым по величине в этой отрасли.
Сделка с Easyhome — четвертая по величине инвестиция гиганта электронной коммерции в физическую розничную сеть. В прошлом году он купил крупные доли в гипермаркетах Sun Art ($2,9 млрд) и операторе торговых центров InTime ($2,6 млрд).
Видение розничной торговли будущего компании Alibaba предусматривает возможность для клиента совершать покупки в обычном магазине, используя мобильные преимущества. Так, в компании считают, что покупатель должен иметь возможность лично протестировать товар перед покупкой, или посетить магазин, если уже после покупки у него возникли трудности.
Комментарии