Компания «Еврокар», занимающейся выпуском автомобилей Skoda, рассматривает возможность производства и поставок электромобилей и комплектующих к ним, на рынок Европейского Союза. Об этом в интервью LIGA.net сообщил владелец финансово-промышленной группы Атолл Холдинг (в нее входит «Еврокар») Олег Боярин.
«Мы изучаем возможности в этой тематике, о какой-то конкретике говорить пока рано. Есть два основных варианта развития и несколько комбинаций. Первый - создание производства электромобилей и аккумуляторов, как их основного элемента. В Европе таких производств практически нет. С кем можно развивать такое сотрудничество? С европейскими, американскими брендами, которые хотят поставлять продукцию на европейский рынок», - заявил Боярин.
Для создания новых производственных мощностей необходимы будут инвестиции, а существующие заводы надо перестраивать. Важно не упустить время, ведь среди всех стран идет жесткая конкуренция за инвесторов и технологии. В Украине есть возможность стать своеобразным «европейским Китаем» (внешней производственной площадкой) и получить доступ к европейскому рынку.
«Второй вариант - стать площадкой для производства китайских электромобилей, которые будут поставляться в Европу. Китай сейчас очень активно на государственном уровне развивает направление электромобилей. Через несколько лет они станут глобальными лидерами в производстве электромобилей и начнут экспансию на европейский рынок. Украина может стать полезной для них», - считает Боярин.
«Еврокар» готов начать поставки импортных электромобилей в Украине, после того, как будет подготовлена соответствующая инфраструктура. Ставку нужно делать на новые электрокары, ведь сейчас импорт б/у электромобилей в Украину преимущественно нелегальный или полулегальный бизнес.
«Для начала массовых поставок новых электромобилей должна быть подготовлена зарядная инфраструктура и законодательство. Мы совместно с Мининфраструктуры участвуем в подготовке стратегии развития электротранспорта для Украины. Но кроме этого нужно выработать конкретный план по ее реализации».
О подготовке законопроекта, который будет стимулировать спрос на производство электромобилей, ранее заявлял министр инфраструктуры Владимир Емельян. Законопроект предлагает 15-летнюю стратегию по стимулированию спроса на производство электромобилей, а также поддержку бизнеса и развития соответствующей инфраструктуры.
/
Компания «Еврокар», занимающейся выпуском автомобилей Skoda, рассматривает возможность производства и поставок электромобилей и комплектующих к ним, на рынок Европейского Союза. Об этом в интервью LIGA.net сообщил владелец финансово-промышленной группы Атолл Холдинг (в нее входит «Еврокар») Олег Боярин.
«Мы изучаем возможности в этой тематике, о какой-то конкретике говорить пока рано. Есть два основных варианта развития и несколько комбинаций. Первый - создание производства электромобилей и аккумуляторов, как их основного элемента. В Европе таких производств практически нет. С кем можно развивать такое сотрудничество? С европейскими, американскими брендами, которые хотят поставлять продукцию на европейский рынок», - заявил Боярин.
Для создания новых производственных мощностей необходимы будут инвестиции, а существующие заводы надо перестраивать. Важно не упустить время, ведь среди всех стран идет жесткая конкуренция за инвесторов и технологии. В Украине есть возможность стать своеобразным «европейским Китаем» (внешней производственной площадкой) и получить доступ к европейскому рынку.
«Второй вариант - стать площадкой для производства китайских электромобилей, которые будут поставляться в Европу. Китай сейчас очень активно на государственном уровне развивает направление электромобилей. Через несколько лет они станут глобальными лидерами в производстве электромобилей и начнут экспансию на европейский рынок. Украина может стать полезной для них», - считает Боярин.
«Еврокар» готов начать поставки импортных электромобилей в Украине, после того, как будет подготовлена соответствующая инфраструктура. Ставку нужно делать на новые электрокары, ведь сейчас импорт б/у электромобилей в Украину преимущественно нелегальный или полулегальный бизнес.
«Для начала массовых поставок новых электромобилей должна быть подготовлена зарядная инфраструктура и законодательство. Мы совместно с Мининфраструктуры участвуем в подготовке стратегии развития электротранспорта для Украины. Но кроме этого нужно выработать конкретный план по ее реализации».
О подготовке законопроекта, который будет стимулировать спрос на производство электромобилей, ранее заявлял министр инфраструктуры Владимир Емельян. Законопроект предлагает 15-летнюю стратегию по стимулированию спроса на производство электромобилей, а также поддержку бизнеса и развития соответствующей инфраструктуры.
Компания «Еврокар», занимающейся выпуском автомобилей Skoda, рассматривает возможность производства и поставок электромобилей и комплектующих к ним, на рынок Европейского Союза. Об этом в интервью LIGA.net сообщил владелец финансово-промышленной группы Атолл Холдинг (в нее входит «Еврокар») Олег Боярин.
«Мы изучаем возможности в этой тематике, о какой-то конкретике говорить пока рано. Есть два основных варианта развития и несколько комбинаций. Первый - создание производства электромобилей и аккумуляторов, как их основного элемента. В Европе таких производств практически нет. С кем можно развивать такое сотрудничество? С европейскими, американскими брендами, которые хотят поставлять продукцию на европейский рынок», - заявил Боярин.
Для создания новых производственных мощностей необходимы будут инвестиции, а существующие заводы надо перестраивать. Важно не упустить время, ведь среди всех стран идет жесткая конкуренция за инвесторов и технологии. В Украине есть возможность стать своеобразным «европейским Китаем» (внешней производственной площадкой) и получить доступ к европейскому рынку.
«Второй вариант - стать площадкой для производства китайских электромобилей, которые будут поставляться в Европу. Китай сейчас очень активно на государственном уровне развивает направление электромобилей. Через несколько лет они станут глобальными лидерами в производстве электромобилей и начнут экспансию на европейский рынок. Украина может стать полезной для них», - считает Боярин.
«Еврокар» готов начать поставки импортных электромобилей в Украине, после того, как будет подготовлена соответствующая инфраструктура. Ставку нужно делать на новые электрокары, ведь сейчас импорт б/у электромобилей в Украину преимущественно нелегальный или полулегальный бизнес.
«Для начала массовых поставок новых электромобилей должна быть подготовлена зарядная инфраструктура и законодательство. Мы совместно с Мининфраструктуры участвуем в подготовке стратегии развития электротранспорта для Украины. Но кроме этого нужно выработать конкретный план по ее реализации».
О подготовке законопроекта, который будет стимулировать спрос на производство электромобилей, ранее заявлял министр инфраструктуры Владимир Емельян. Законопроект предлагает 15-летнюю стратегию по стимулированию спроса на производство электромобилей, а также поддержку бизнеса и развития соответствующей инфраструктуры.
Комментарии