Google договорилась о продаже сайта с отзывами на рестораны Zagat рекомендательному сервису The Infatuation, сообщает The Verge. Сумма сделки не разглашается.

Google купила Zagat в 2011 году за $151 млн. С тех пор управление сайтом перешло к сотрудникам Google, которые провели редизайн. Также данные из Zagat были интегрированы в Google Maps, однако за семь лет новые владельцы не смогли развить сайт и сделать из него достойного конкурента Yelp и другим сервисам, отмечает издание.

Infatuation, который предлагает пользователям обзоры ресторанов от профессиональных критиков, собирается оставить бренд Zagat. Сайт должен будет сосредоточиться на привлечении пользовательского контента, который дополнит собственные материалы Infatuation, пишет NYT.

/

Google договорилась о продаже сайта с отзывами на рестораны Zagat рекомендательному сервису The Infatuation, сообщает The Verge. Сумма сделки не разглашается.

Google купила Zagat в 2011 году за $151 млн. С тех пор управление сайтом перешло к сотрудникам Google, которые провели редизайн. Также данные из Zagat были интегрированы в Google Maps, однако за семь лет новые владельцы не смогли развить сайт и сделать из него достойного конкурента Yelp и другим сервисам, отмечает издание.

Infatuation, который предлагает пользователям обзоры ресторанов от профессиональных критиков, собирается оставить бренд Zagat. Сайт должен будет сосредоточиться на привлечении пользовательского контента, который дополнит собственные материалы Infatuation, пишет NYT.

_.jpg">

Google продала купленный за $151 млн сайт с отзывами на рестораны Zagat / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 06.03.2018, 13:58

Google договорилась о продаже сайта с отзывами на рестораны Zagat рекомендательному сервису The Infatuation, сообщает The Verge. Сумма сделки не разглашается.

Google купила Zagat в 2011 году за $151 млн. С тех пор управление сайтом перешло к сотрудникам Google, которые провели редизайн. Также данные из Zagat были интегрированы в Google Maps, однако за семь лет новые владельцы не смогли развить сайт и сделать из него достойного конкурента Yelp и другим сервисам, отмечает издание.

Infatuation, который предлагает пользователям обзоры ресторанов от профессиональных критиков, собирается оставить бренд Zagat. Сайт должен будет сосредоточиться на привлечении пользовательского контента, который дополнит собственные материалы Infatuation, пишет NYT.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: