Как известно, за последние несколько месяцев автопроизводитель Tesla, который сейчас рассматривает план приватизации, неплохо преуспел в решении одной из главных проблем с массовым выпуском самой доступной и, как следствие, самой популярной модели — Model 3. Но вот сейчас ресурс Business Insider, в распоряжении которого оказались внутренние документы автопроизводителя, пишет, что на этапе проверки качества у 86% автомобилей из первой рекордной «пятитысячной» партии были выявлены разного рода дефекты. То есть, 4300 машин нуждались в дополнительном ремонте и исправлениях.
Таким образом, в случае Tesla Model 3 «норма качества» – показатель First Pass Yield (FPY), отражающий долю годной с первого предъявления продукции, составляет скромные 14%. Старший партнер консалтинговой компании Oliver Wyman Рон Харбор рассказал источнику, что на заводах по сборке автомобилей других мировых автопроизводителей показатель FPY составляет 65-80%
Согласно внутренним документам Tesla, на доработку каждого автомобиля Model 3 в последнюю неделю июня ушло в среднем 37 минут. То есть, эти все дефекты достаточно быстро исправляются непосредственно на месте.
В Tesla отказались официально назвать точное значение показателя FPY, отметив лишь, что за последний квартал по сравнению с предыдущим трудозатраты на производство Model 3 сократились на 30%.
Представитель компании также отметил, что контроль качества очень высок и все машины отправляются на дополнительную проверку и исправление мельчайших неисправностей, если таковые находятся. Никаких серьезных проблем при этом не наблюдается.
/
Как известно, за последние несколько месяцев автопроизводитель Tesla, который сейчас рассматривает план приватизации, неплохо преуспел в решении одной из главных проблем с массовым выпуском самой доступной и, как следствие, самой популярной модели — Model 3. Но вот сейчас ресурс Business Insider, в распоряжении которого оказались внутренние документы автопроизводителя, пишет, что на этапе проверки качества у 86% автомобилей из первой рекордной «пятитысячной» партии были выявлены разного рода дефекты. То есть, 4300 машин нуждались в дополнительном ремонте и исправлениях.
Таким образом, в случае Tesla Model 3 «норма качества» – показатель First Pass Yield (FPY), отражающий долю годной с первого предъявления продукции, составляет скромные 14%. Старший партнер консалтинговой компании Oliver Wyman Рон Харбор рассказал источнику, что на заводах по сборке автомобилей других мировых автопроизводителей показатель FPY составляет 65-80%
Согласно внутренним документам Tesla, на доработку каждого автомобиля Model 3 в последнюю неделю июня ушло в среднем 37 минут. То есть, эти все дефекты достаточно быстро исправляются непосредственно на месте.
В Tesla отказались официально назвать точное значение показателя FPY, отметив лишь, что за последний квартал по сравнению с предыдущим трудозатраты на производство Model 3 сократились на 30%.
Представитель компании также отметил, что контроль качества очень высок и все машины отправляются на дополнительную проверку и исправление мельчайших неисправностей, если таковые находятся. Никаких серьезных проблем при этом не наблюдается.
_.jpg">
86% автомобилей Tesla Model 3 из первой рекордной «пятитысячной» партии оказались дефектными /
Лента новостей /
Главная
Как известно, за последние несколько месяцев автопроизводитель Tesla, который сейчас рассматривает план приватизации, неплохо преуспел в решении одной из главных проблем с массовым выпуском самой доступной и, как следствие, самой популярной модели — Model 3. Но вот сейчас ресурс Business Insider, в распоряжении которого оказались внутренние документы автопроизводителя, пишет, что на этапе проверки качества у 86% автомобилей из первой рекордной «пятитысячной» партии были выявлены разного рода дефекты. То есть, 4300 машин нуждались в дополнительном ремонте и исправлениях.
Таким образом, в случае Tesla Model 3 «норма качества» – показатель First Pass Yield (FPY), отражающий долю годной с первого предъявления продукции, составляет скромные 14%. Старший партнер консалтинговой компании Oliver Wyman Рон Харбор рассказал источнику, что на заводах по сборке автомобилей других мировых автопроизводителей показатель FPY составляет 65-80%
Согласно внутренним документам Tesla, на доработку каждого автомобиля Model 3 в последнюю неделю июня ушло в среднем 37 минут. То есть, эти все дефекты достаточно быстро исправляются непосредственно на месте.
В Tesla отказались официально назвать точное значение показателя FPY, отметив лишь, что за последний квартал по сравнению с предыдущим трудозатраты на производство Model 3 сократились на 30%.
Представитель компании также отметил, что контроль качества очень высок и все машины отправляются на дополнительную проверку и исправление мельчайших неисправностей, если таковые находятся. Никаких серьезных проблем при этом не наблюдается.
Комментарии