Сегодня крупнейший оператор сотовой связи "Киевстар" представил новую платформу для взаимодействия устройств без участия человека (М2М, "машина-с-машиной"). "Центр управления М2М" предоставит корпоративным пользователям — расширенный функционал. По словам директора по развитию клиентов на корпоративном рынке "Киевстара" Евгения Кражана, компания уже подключила до 500 тыс. SIM-карт М2М. Ранее пользователям данного сервиса был доступен ограниченный набор функций на портале "Мой Киевстар". "Центр управления М2М" предоставит клиентам возможность подключать или отключать SIM-карты, устанавливать на них лимиты и настраивать параметры по отправке сообщений. В новой платформе предусмотрена опция по интеграции данного сервиса с внутренними системами клиентского оборудования.

Информация предоставлена по материалам delo.ua

/

Сегодня крупнейший оператор сотовой связи "Киевстар" представил новую платформу для взаимодействия устройств без участия человека (М2М, "машина-с-машиной"). "Центр управления М2М" предоставит корпоративным пользователям — расширенный функционал. По словам директора по развитию клиентов на корпоративном рынке "Киевстара" Евгения Кражана, компания уже подключила до 500 тыс. SIM-карт М2М. Ранее пользователям данного сервиса был доступен ограниченный набор функций на портале "Мой Киевстар". "Центр управления М2М" предоставит клиентам возможность подключать или отключать SIM-карты, устанавливать на них лимиты и настраивать параметры по отправке сообщений. В новой платформе предусмотрена опция по интеграции данного сервиса с внутренними системами клиентского оборудования.

Информация предоставлена по материалам delo.ua

_.jpg">

"Киевстар" подготовил М2М-платформу для "интернета вещей" / Лента новостей / Главная

Оксана Михник 30.09.2014, 17:35

Сегодня крупнейший оператор сотовой связи "Киевстар" представил новую платформу для взаимодействия устройств без участия человека (М2М, "машина-с-машиной"). "Центр управления М2М" предоставит корпоративным пользователям — расширенный функционал. По словам директора по развитию клиентов на корпоративном рынке "Киевстара" Евгения Кражана, компания уже подключила до 500 тыс. SIM-карт М2М. Ранее пользователям данного сервиса был доступен ограниченный набор функций на портале "Мой Киевстар". "Центр управления М2М" предоставит клиентам возможность подключать или отключать SIM-карты, устанавливать на них лимиты и настраивать параметры по отправке сообщений. В новой платформе предусмотрена опция по интеграции данного сервиса с внутренними системами клиентского оборудования.

Информация предоставлена по материалам delo.ua

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: