Группа Qiwi в партнерстве с системой моментальных денежных переводов «Юнистрим» и исследовательской компанией Synovate Comcon объявила об изменениях платежного сервиса в категории «Денежные переводы».
«Qiwi продолжает прислушиваться к своим пользователям и следовать их рекомендациям. В июне мы запустили изменения в сервисе погашения кредитов на терминале, сделав услугу удобной. И вот сейчас мы улучшили сервис денежных переводов Qiwi», — сообщила Анна Стоклицкая, управляющий директор группы Qiwi.
Для пользователей «Qiwi Терминалов» теперь доступна кнопка «Я уже платил», также внедрен перевод текстовых подсказок в интерфейсе на родной язык пользователя, и языковая поддержка в едином call-центре Qiwi. При этом упростился процесс ввода данных, а также расширились возможности по переводу сдачи.
Информация предоставлена по материалам beznal.pro
Комментарии