Объем российского рынка электронной торговли в 2014 году увеличится на 30%, до $17-20 млрд, прогнозирует в своем исследовании итогов первого полугодия 2014 года Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) вместе с GFK и Enter.
Таким образом, по сравнению с 2013 годом темпы роста этого сегмента ритейла могут упасть, признал в ходе брифинга президент АКИТ Денис Людковский. При этом, отмечают эксперты, темпы роста отрасли снизились более, чем на 2%, сравнявшись с темпами рынка традиционной торговли, которые, по данным Росстат составили в рассматриваемый период 9,2%.
В прошлом году, согласно оценкам АКИТ, рынок вырос на 34%, до $13,5 млрд (в 2012-м — объем e-commerce увеличился на 26,5%, до $9 млрд).
Среднегодовые затраты одного интернет-покупателя в России составляют около $830, следует из исследования, средний чек покупки — $75, покупатель совершает в среднем десять покупок в год.
Комментарии