Исследование, проведённое компанией Google, показало, что 55% американских пользователей в возрасте около 18 лет ежедневно работают с мобильными голосовыми сервисами, и только 41% людей зрелого возраста регулярно использует данные службы, сообщает cnet.

Сообщается, что люди зрелого возраста элементарно стесняются активировать голосовой поиск. В присутствии друзей 57% молодых пользователей регулярно используют эту опцию, а в случае с людьми старшего возраста этот показатель падает до 24%. Однако, чаще всего голосовые мобильные сервисы используются молодежью не для веб-поиска, а для выполнения конкретных команды, например, набора определенных номеров из списка контактов, советов для работы по дому, а также для управления музыкой. А взрослая аудитория чаще набирает голосом сообщения и управляет навигационными приложениями.

/

Исследование, проведённое компанией Google, показало, что 55% американских пользователей в возрасте около 18 лет ежедневно работают с мобильными голосовыми сервисами, и только 41% людей зрелого возраста регулярно использует данные службы, сообщает cnet.

Сообщается, что люди зрелого возраста элементарно стесняются активировать голосовой поиск. В присутствии друзей 57% молодых пользователей регулярно используют эту опцию, а в случае с людьми старшего возраста этот показатель падает до 24%. Однако, чаще всего голосовые мобильные сервисы используются молодежью не для веб-поиска, а для выполнения конкретных команды, например, набора определенных номеров из списка контактов, советов для работы по дому, а также для управления музыкой. А взрослая аудитория чаще набирает голосом сообщения и управляет навигационными приложениями.

_.jpg">

Молодёжь чаще взрослых использует голосовые сервисы / Лента новостей / Главная

Всеволод Зигуй 15.10.2014, 10:13

Исследование, проведённое компанией Google, показало, что 55% американских пользователей в возрасте около 18 лет ежедневно работают с мобильными голосовыми сервисами, и только 41% людей зрелого возраста регулярно использует данные службы, сообщает cnet.

Сообщается, что люди зрелого возраста элементарно стесняются активировать голосовой поиск. В присутствии друзей 57% молодых пользователей регулярно используют эту опцию, а в случае с людьми старшего возраста этот показатель падает до 24%. Однако, чаще всего голосовые мобильные сервисы используются молодежью не для веб-поиска, а для выполнения конкретных команды, например, набора определенных номеров из списка контактов, советов для работы по дому, а также для управления музыкой. А взрослая аудитория чаще набирает голосом сообщения и управляет навигационными приложениями.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: