В сентябре текущего года, по сообщениям банка «Надра», объем платежей, проводимых клиентами в режиме онлайн, вырос в несколько раз и составил более 6 млн грн, а также увеличилось число операций, совершаемых в системе, до 4 тыс. в сутки.

«На сегодняшний день у нашей системы онлайн-банкинга более 27 тыс. пользователей, и ежемесячно около 3 тыс. новых клиентов подключаются к услуге. Это является отражением общей рыночной тенденции увеличения популярности дистанционных каналов банковского обслуживания, которые позволяют клиентам круглосуточно распоряжаться своими средствами, а также управлять личными финансами без визита в банковское учреждение» – заявил Владимир Шведченко, менеджер проекта банка «Надра».

Информация предоставлена по материалам payspacemagazine

/

В сентябре текущего года, по сообщениям банка «Надра», объем платежей, проводимых клиентами в режиме онлайн, вырос в несколько раз и составил более 6 млн грн, а также увеличилось число операций, совершаемых в системе, до 4 тыс. в сутки.

«На сегодняшний день у нашей системы онлайн-банкинга более 27 тыс. пользователей, и ежемесячно около 3 тыс. новых клиентов подключаются к услуге. Это является отражением общей рыночной тенденции увеличения популярности дистанционных каналов банковского обслуживания, которые позволяют клиентам круглосуточно распоряжаться своими средствами, а также управлять личными финансами без визита в банковское учреждение» – заявил Владимир Шведченко, менеджер проекта банка «Надра».

Информация предоставлена по материалам payspacemagazine

_.jpg">

Украинцы стали чаще использовать интернет-банкинг / Лента новостей / Главная

Оксана Михник 15.10.2014, 11:55

В сентябре текущего года, по сообщениям банка «Надра», объем платежей, проводимых клиентами в режиме онлайн, вырос в несколько раз и составил более 6 млн грн, а также увеличилось число операций, совершаемых в системе, до 4 тыс. в сутки.

«На сегодняшний день у нашей системы онлайн-банкинга более 27 тыс. пользователей, и ежемесячно около 3 тыс. новых клиентов подключаются к услуге. Это является отражением общей рыночной тенденции увеличения популярности дистанционных каналов банковского обслуживания, которые позволяют клиентам круглосуточно распоряжаться своими средствами, а также управлять личными финансами без визита в банковское учреждение» – заявил Владимир Шведченко, менеджер проекта банка «Надра».

Информация предоставлена по материалам payspacemagazine

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: