Стив Кейс (Steve Case) бывший исполнительный директор AOL Inc. в очередной раз устроил конкурс стартапов. Победителем стал поисковик Leap.it. Ключевая идея которого — не ограничиваться ссылками, как это делают другие поисковики.
Поисковая выдача Leap.it сопровождается визуальными материалами с релевантных сайтов. Кроме того, система при формировании поисковой выдачи опирается не только на индексацию сайтов в сети, но и на ссылки с соцсетей, прежде всего, Twitter.
Новый проект привлек $100 тысяч и более $3 миллионов в качестве инвестиций. Глава стартапа Майк Фармер (Mike Farmer) сообщил, что эти средства помогут Leap.it выйти на широкий рынок и начать взаимодействие с крупными издателями контента.
Информация предоставлена по материалам telegraf
Комментарии