По сравнению с прошлым годом, объем продаж 1000 основных интернет-магазинов Германии увеличился в всего на 4,1%. В прошлом году, темпы роста были на уровне 16%, сообщает internetworld.
Объём интернет-коммерции в Германии имеет многолетниие огромные всплески, которые теперь остались позади. Но даже если темпы роста составят лишь четверть от прошлогоднего успеха, интернет-магазины далеки от паники: "Несмотря на значительное замедление роста электронной коммерции, мы особо не обеспокоены, т.к. считаем это лишь временным явлением", - говорит Ларс Хофакер, директор департамента E-Commerce в EHI.
Концентрация промышленности продолжает расти: более трети (37,1%) от общего объема продаж приходится на десятку крупнейших компаний, в прошлом году доля первой десятки составляла 32,3%. В верхней части рейтинга самых успешных интернет-магазинов в Германии находится amazon.de, затем otto.de и zalando.de.
В качестве ведущего продавца, Amazon генерирует почти 40%, наибольшую долю рынка электронной коммерции.
Комментарии