Согласно исследованию, общая сумма всех онлайн-покупок в США, как ожидается, побьёт прошлогодний рекорд в этот рождественский сезон, но рост расходов будет медленнее, чем в предыдущие годы, сообщает mashable.
Forrester Research предсказывает, что потребители потратят $89 млрд на покупки в сети Интернет во время рождественского сезона продаж в этом году, что на 13% больше, по сравнению с тем же периодом годом ранее. Однако, этот рост ниже показателей ежегодного роста в 15%, который сохранялся вплоть до 2013 года.
"Ожидаемый рост не так высок, как это могло быть из-за нескольких уникальных ограничений", пишет автор отчёта Сучьярита Мулпуру (Sucharita Mulpuru), аналитик Forrester. Эти ограничения включают более короткий сезон праздничных покупок - есть 28 дней между Днем благодарения и Рождеством в этом году, и, как следствие, сокращение срока доставки.
Комментарии