Интернет-портал «Рамблер» экспериментирует с новым форматом подачи контента: теперь по выходным дням портал будет выглядеть принципиально иначе, чем в будни, сообщил операционный директор компании Дмитрий Малов.
Сейчас на главной странице «Рамблера» помимо поиска по интернету отображается новостная и деловая картина дня, которую сервис собирает из разных источников — это новости политики, экономики и т. п. Но теперь по выходным главная страница «Рамблера» будет кардинально меняться и отображать интересы отдыхающих людей: куда сходить в выходной день, что почитать, во что поиграть, что посмотреть и где купить.
«Жизнь, потребности и расписание человека в рабочие и выходные дни различаются кардинально. Эта разница находит отражение во всем: от расписания общественного транспорта до сетки телевещания, но интернет-сайты ее не замечали. “Рамблер” станет первым порталом, который сделает на этом акцент», — заявил Малов.
Информация предоставлена по материалам vedomosti
Комментарии