Как ранее мы сообщали о том, что компания Yahoo планирует купить рекламную платформу BrightRol. Сейчас об этой сделке пишет The New York Times как уже о свершившейся. 

BrightRoll – это платформа для продажи видеорекламы. Такое приобретение обойдется компании ни много ни мало $640 млн наличными. Это будет второе самое крупное приобретение для Yahoo с тех пор, как компанию возглавила Марисса Майер. В прошлом году интернет-гигант купил Tumblr за $1,1 млрд.

Майер уже заявила, что приобретение BrightRoll значительно усилит собственную платформу Yahoo в данной области, поскольку у рекламодателей появится простой способ для покупки видеорекламы в режиме реального времени.

 

Информация предоставлена по материалам bits.blogs.nytimes

/

 

Как ранее мы сообщали о том, что компания Yahoo планирует купить рекламную платформу BrightRol. Сейчас об этой сделке пишет The New York Times как уже о свершившейся. 

BrightRoll – это платформа для продажи видеорекламы. Такое приобретение обойдется компании ни много ни мало $640 млн наличными. Это будет второе самое крупное приобретение для Yahoo с тех пор, как компанию возглавила Марисса Майер. В прошлом году интернет-гигант купил Tumblr за $1,1 млрд.

Майер уже заявила, что приобретение BrightRoll значительно усилит собственную платформу Yahoo в данной области, поскольку у рекламодателей появится простой способ для покупки видеорекламы в режиме реального времени.

 

Информация предоставлена по материалам bits.blogs.nytimes

_.jpg">

Yahoo купит рекламную платформу BrightRoll / Лента новостей / Главная

Данила Кульбаков 12.11.2014, 10:38

 

Как ранее мы сообщали о том, что компания Yahoo планирует купить рекламную платформу BrightRol. Сейчас об этой сделке пишет The New York Times как уже о свершившейся. 

BrightRoll – это платформа для продажи видеорекламы. Такое приобретение обойдется компании ни много ни мало $640 млн наличными. Это будет второе самое крупное приобретение для Yahoo с тех пор, как компанию возглавила Марисса Майер. В прошлом году интернет-гигант купил Tumblr за $1,1 млрд.

Майер уже заявила, что приобретение BrightRoll значительно усилит собственную платформу Yahoo в данной области, поскольку у рекламодателей появится простой способ для покупки видеорекламы в режиме реального времени.

 

Информация предоставлена по материалам bits.blogs.nytimes

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: