Сервис микроблогов Twitter в скором времени приступит к сбору информации о приложениях, которые пользователь загрузил на свой мобильный гаджет.
«Чтобы обеспечить большую персонализацию Twitter, мы будем собирать и периодически обновлять список приложений, установленных на вашем мобильном устройстве, дабы аккуратнее подбирать потенциально интересный вам контент», — сообщили представители Twitter.
Стоит отметить, что функция будет включена по умолчанию, однако пользователь сможет отключить ее в настройках при необходимости. Кроме того, если пользователь Twitter ранее уже отказался от таргетинга рекламы по интересам на iOS или Android-устройстве, нововведение его не коснется.

Информация предоставлена по материалам support.twitter

/

Сервис микроблогов Twitter в скором времени приступит к сбору информации о приложениях, которые пользователь загрузил на свой мобильный гаджет.
«Чтобы обеспечить большую персонализацию Twitter, мы будем собирать и периодически обновлять список приложений, установленных на вашем мобильном устройстве, дабы аккуратнее подбирать потенциально интересный вам контент», — сообщили представители Twitter.
Стоит отметить, что функция будет включена по умолчанию, однако пользователь сможет отключить ее в настройках при необходимости. Кроме того, если пользователь Twitter ранее уже отказался от таргетинга рекламы по интересам на iOS или Android-устройстве, нововведение его не коснется.

Информация предоставлена по материалам support.twitter

_.jpg">

Twitter начнет отслеживать скачиваемые пользователем приложения / Лента новостей / Главная

Оксана Михник 27.11.2014, 15:55

Сервис микроблогов Twitter в скором времени приступит к сбору информации о приложениях, которые пользователь загрузил на свой мобильный гаджет.
«Чтобы обеспечить большую персонализацию Twitter, мы будем собирать и периодически обновлять список приложений, установленных на вашем мобильном устройстве, дабы аккуратнее подбирать потенциально интересный вам контент», — сообщили представители Twitter.
Стоит отметить, что функция будет включена по умолчанию, однако пользователь сможет отключить ее в настройках при необходимости. Кроме того, если пользователь Twitter ранее уже отказался от таргетинга рекламы по интересам на iOS или Android-устройстве, нововведение его не коснется.

Информация предоставлена по материалам support.twitter

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: