Популярный интернет-аукцион Ebay хочет попробовать свои силы в сфере розничной торговли вне интернета. Для этого было заключено партнерское соглашение с дизайнером Ребеккой Минкофф (Rebecca Minkoff). В соответствии с условиями соглашения, в Нью-Йорке и Сан-Франциско были открыты новые «умные магазины» по продаже одежды и аксессуаров.
Входя в магазин, посетители увидят массивные зеркала выполняющие роль сенсорных экранов. С помощью зеркал-экранов можно будет выбирать вещи, одежду, аксессуары. Каждый имеющийся в продаже предмет оцифрован и детально описан, что призвано облегчить его выбор. Сделав выбор на экране, можно пройти в примерочную комнату для примерки отобранных вещей.
Стоит отметить, что примерочные комнаты также оснащены большим зеркалом с сенсорным экраном. Который позволяет регулировать освещение, чтобы оценить, как одежда будет выглядеть в различных условиях.
Информация предоставлена по материалам wired
Комментарии