Выбранная ASUSTeK Computer стратегия снижения цен на материнские платы оправдывает себя, тем более что конкуренты не гонятся за удешевлением продукции, а делают акцент на рентабельности бизнеса. Как сообщает DigiTimes, в 2014 году ASUS сможет вернуться к объёму в 22 млн выпущенных материнских плат, а в 2015 году, вероятно, по-прежнему будет активно снижать цены на материнские платы , чтобы укрепить свои доминирующие позиции.
Сильнее всех от ценовой конкуренции, навязанной ASUS, пострадает ASRock. MSI надеется компенсировать спад за счёт игровых ноутбуков. Крупные игроки, представляющие Поднебесную, в лице Colorful, Onda и Maxsum уже борются за выживание на фоне ежегодного падения прибыли. При этом мелкие вендоры, вроде Jwele, Topstar, Jetway и M-One, в ближайшие время могут вовсе покинуть рынок.
Комментарии