Производитель устройств, моделирующих виртуальную реальность, Pinć решил изменить традиционные покупки в интернет-магазинах. Основатель компании сообщил, что в будущем e-commerce перейдет в виртуальную реальность.
Компания уже создала систему, которая предоставит возможность покупателю совершить виртуальный шоппинг.
Как стало известно, к мобильному гаджету подключается специальное устройство, которое передает сигнал со смартфона в шлем виртуальной реальности, специальные очки позволят покупателю увидеть трехмерное изображение товара, а светодиодные кольца, которые покупатель надевает на пальцы, дают возможность управлять виртуальным изображением товара, совершать покупки не снимая шлем.

Информация предоставлена по материалам pymnts

/

Производитель устройств, моделирующих виртуальную реальность, Pinć решил изменить традиционные покупки в интернет-магазинах. Основатель компании сообщил, что в будущем e-commerce перейдет в виртуальную реальность.
Компания уже создала систему, которая предоставит возможность покупателю совершить виртуальный шоппинг.
Как стало известно, к мобильному гаджету подключается специальное устройство, которое передает сигнал со смартфона в шлем виртуальной реальности, специальные очки позволят покупателю увидеть трехмерное изображение товара, а светодиодные кольца, которые покупатель надевает на пальцы, дают возможность управлять виртуальным изображением товара, совершать покупки не снимая шлем.

Информация предоставлена по материалам pymnts

_.jpg">

Шоппинг переходит в виртуальную реальность / Лента новостей / Главная

Оксана Михник 01.12.2014, 13:59

Производитель устройств, моделирующих виртуальную реальность, Pinć решил изменить традиционные покупки в интернет-магазинах. Основатель компании сообщил, что в будущем e-commerce перейдет в виртуальную реальность.
Компания уже создала систему, которая предоставит возможность покупателю совершить виртуальный шоппинг.
Как стало известно, к мобильному гаджету подключается специальное устройство, которое передает сигнал со смартфона в шлем виртуальной реальности, специальные очки позволят покупателю увидеть трехмерное изображение товара, а светодиодные кольца, которые покупатель надевает на пальцы, дают возможность управлять виртуальным изображением товара, совершать покупки не снимая шлем.

Информация предоставлена по материалам pymnts

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: