«Яндекс» выкупил у инвестфонда Runa Capital компанию «Метабар», которая разрабатывает сервис «Советник», помогающий в онлайн-покупках. Это подтвердил представитель «Яндекса», добавив, что покупка составила около $5 млн.
Как стало известно, «Советник» — это расширение браузера, которое анализирует просматриваемую страницу интернет-магазина и подсказывает, где можно купить тот же товар дешевле. Сервис берет данные из «Яндекс.Маркета», который потом делится выручкой за клики.
Стоит отметить, что у «Яндекса» было два варианта — разрабатывать сервис самостоятельно или купить его у кого-то из игроков. Главным аргументом в пользу покупки стала экономия времени — компания не хотела тратить ресурсы на разработку, отметил руководитель группы маркетинга «Яндекс.Маркета» Александр Феоктистов.

Информация предоставлена по материалам payspacemagazine

/

«Яндекс» выкупил у инвестфонда Runa Capital компанию «Метабар», которая разрабатывает сервис «Советник», помогающий в онлайн-покупках. Это подтвердил представитель «Яндекса», добавив, что покупка составила около $5 млн.
Как стало известно, «Советник» — это расширение браузера, которое анализирует просматриваемую страницу интернет-магазина и подсказывает, где можно купить тот же товар дешевле. Сервис берет данные из «Яндекс.Маркета», который потом делится выручкой за клики.
Стоит отметить, что у «Яндекса» было два варианта — разрабатывать сервис самостоятельно или купить его у кого-то из игроков. Главным аргументом в пользу покупки стала экономия времени — компания не хотела тратить ресурсы на разработку, отметил руководитель группы маркетинга «Яндекс.Маркета» Александр Феоктистов.

Информация предоставлена по материалам payspacemagazine

_.jpg">

«Яндекс» приобрел новый сервис для расширения позиций на рынке электронной коммерции / Лента новостей / Главная

Оксана Михник 10.12.2014, 08:00

«Яндекс» выкупил у инвестфонда Runa Capital компанию «Метабар», которая разрабатывает сервис «Советник», помогающий в онлайн-покупках. Это подтвердил представитель «Яндекса», добавив, что покупка составила около $5 млн.
Как стало известно, «Советник» — это расширение браузера, которое анализирует просматриваемую страницу интернет-магазина и подсказывает, где можно купить тот же товар дешевле. Сервис берет данные из «Яндекс.Маркета», который потом делится выручкой за клики.
Стоит отметить, что у «Яндекса» было два варианта — разрабатывать сервис самостоятельно или купить его у кого-то из игроков. Главным аргументом в пользу покупки стала экономия времени — компания не хотела тратить ресурсы на разработку, отметил руководитель группы маркетинга «Яндекс.Маркета» Александр Феоктистов.

Информация предоставлена по материалам payspacemagazine

Тэги:   Бизнес

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: