Аналитические компания Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers (PwC) опубликовали статистические данные по рынку интернет-рекламы за третий квартал 2014 года. Доходы от интернет-рекламы в США достигли исторического максимума в $12,4 млрд.

Это на 17% больше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года ($10,6 млрд.), немногим больше предыдущего рекорда ($12,1 млрд.) в 4 квартале 2013 года и на 6,5% больше, чем в Q2 2014 ($11,7 млрд.).

 

Информация предоставлена по материалам searchengines

/

Аналитические компания Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers (PwC) опубликовали статистические данные по рынку интернет-рекламы за третий квартал 2014 года. Доходы от интернет-рекламы в США достигли исторического максимума в $12,4 млрд.

Это на 17% больше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года ($10,6 млрд.), немногим больше предыдущего рекорда ($12,1 млрд.) в 4 квартале 2013 года и на 6,5% больше, чем в Q2 2014 ($11,7 млрд.).

 

Информация предоставлена по материалам searchengines

_.jpg">

Доходы от интернет-рекламы в третьем квартале 2014 достигли нового максимума / Лента новостей / Главная

Данила Кульбаков 19.12.2014, 18:28

Аналитические компания Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers (PwC) опубликовали статистические данные по рынку интернет-рекламы за третий квартал 2014 года. Доходы от интернет-рекламы в США достигли исторического максимума в $12,4 млрд.

Это на 17% больше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года ($10,6 млрд.), немногим больше предыдущего рекорда ($12,1 млрд.) в 4 квартале 2013 года и на 6,5% больше, чем в Q2 2014 ($11,7 млрд.).

 

Информация предоставлена по материалам searchengines

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: