Какую рекламу выбрать в Интернете в 2015 году / Все новости / Главная

На Евразийской неделе маркетинга, проходившей 2-6 декабря в Вене, Москве и Екатеринбурге, Юрий Николаев, медиадиректор международного центра интернет-торговли Allbiz, рассказал о наиболее эффективных схемах привлечения клиентов и стимулирования продаж при ограниченном медиабюджете.

Участники конференции сошлись во мнении: в 2015 году маркетинговые бюджеты компаний будут не столько сокращаться, сколько перераспределяться в сторону наиболее эффективных каналов. В частности, рекламы в Интернет.

Какое преимущество онлайн-рекламы перед офлайн первым приходит на ум? Возможность нацелить ее на нужную аудиторию и сэкономить на нецелевых показах.  В последнее время развитие получили новые модели коммуникации с потенциальными клиентами: RTB и ремаркетинг. Об их особенностях рассказал медиадиректор международного центра интернет-торговли Allbiz Юрий Николаев в рамках своего доклада "Онлайн vs офлайн-маркетинг".

 

RTB

RTB – технология закупки медийного показа на онлайн-аукционах. Система анализирует каждого пользователя страницы по заданным параметрам и показывает рекламу только целевой аудитории.

Так достигается максимальное сужение охвата. Сегментирование возможно не только по геопараметрам и социально-демографическому таргетингу, по и по поведенческим характеристикам посетителя: какие сайты он посещал ранее, какими товарами или услугами интересовался. Благодаря такой системе стоимость целевого показа можно снизить в несколько раз, избежав лишних затрат на «ненужную» для рекламодателя аудиторию.

Показы рекламы с помощью RTB-технологий уже получили большую популярность в США и на европейском рынке (более 18% рекламы в этих странах уже продается с помощью RTB, и прогнозируется рост до 35% от общего объема интернет-рекламы в течение ближайших 4-5 лет). 

 

Ремаркетинг

Приведя новых пользователей на сайт, рекламодатель хочет, чтобы они не ограничивались единоразовой покупкой. И ему на помощь приходит ремаркетинг. Ремаркетинг – это реклама, которая демонстрируется пользователям, побывавшим на сайте продавца. Точное целевое предложение, соответствующее предпочтениям покупателя, позволяет не просто вернуть покупателя на сайт, но и убедить сделать покупку. По опыту Allbiz, эта модель позволяет увеличить конверсию с 1% до 5-8%.

Таким образом, совмещение моделей RTB и ремаркетинга, особенно для сегмента e-commerce, дает оптимальный результат: только целевые сообщения для релевантной аудитории и возможность вернуть аудиторию на сайт. В результате рекламодатель получает рост конверсии без раздутого медийного бюджета.  

А это именно то, что особенно важно для маркетологов в кризисное время – не тратить лишние деньги, получая максимальную эффективность от своих вложений в рекламу.

 

 

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: