Специалисты сообщают, что объем электронных платежей в долларовом выражении в РФ за 12 месяцев прошлого года составил от $33 млрд. до $35 млрд. против $70 млрд. годом ранее.
Как сообщает портал RosInvest.com, этому способствовало несколько негативных факторов. Прежде всего, это значительная девальвация российской валюты. А также сползание российской экономики в экономическую рецессию и значительный отток капитала, которые имели место на всех сегментах рынка.
«В середине года, и геополитические риски, и валютная турбулентность, и снижение платежеспособности клиента стали в совокупности определенным шоком для всего сегмента: с весны по практически конец осени мы наблюдали фактическую приостановку в инвестиционных проектах. В этом плане ситуация начинает оживляться только сейчас, когда стартапы становятся все более и более привлекательны», — сообщает PR-директор компании PriceFree Макс Огнев.
По данным PriceFree, серьезно скорректировались в долларовом выражении все сегменты рынка электронных платежей: практически в 3 раза упал сегмент электронных кошельков (до $1,3 -$1,7 млрд.), примерно в 2,5 раза упал онлайн-шоппинг. Причиной этого стало не только обесценивание рубля, но и значительное проседание всей туристической индустрии, заказы от которой в значительной степени оплачивались онлайн (покупка билетов, бронирование отелей). В этом сегменте при его значительных оборотах в 2013 году произошло падение с $13 млрд. до $5 млрд. в ушедшем году.
/
Специалисты сообщают, что объем электронных платежей в долларовом выражении в РФ за 12 месяцев прошлого года составил от $33 млрд. до $35 млрд. против $70 млрд. годом ранее.
Как сообщает портал RosInvest.com, этому способствовало несколько негативных факторов. Прежде всего, это значительная девальвация российской валюты. А также сползание российской экономики в экономическую рецессию и значительный отток капитала, которые имели место на всех сегментах рынка.
«В середине года, и геополитические риски, и валютная турбулентность, и снижение платежеспособности клиента стали в совокупности определенным шоком для всего сегмента: с весны по практически конец осени мы наблюдали фактическую приостановку в инвестиционных проектах. В этом плане ситуация начинает оживляться только сейчас, когда стартапы становятся все более и более привлекательны», — сообщает PR-директор компании PriceFree Макс Огнев.
По данным PriceFree, серьезно скорректировались в долларовом выражении все сегменты рынка электронных платежей: практически в 3 раза упал сегмент электронных кошельков (до $1,3 -$1,7 млрд.), примерно в 2,5 раза упал онлайн-шоппинг. Причиной этого стало не только обесценивание рубля, но и значительное проседание всей туристической индустрии, заказы от которой в значительной степени оплачивались онлайн (покупка билетов, бронирование отелей). В этом сегменте при его значительных оборотах в 2013 году произошло падение с $13 млрд. до $5 млрд. в ушедшем году.
Специалисты сообщают, что объем электронных платежей в долларовом выражении в РФ за 12 месяцев прошлого года составил от $33 млрд. до $35 млрд. против $70 млрд. годом ранее.
Как сообщает портал RosInvest.com, этому способствовало несколько негативных факторов. Прежде всего, это значительная девальвация российской валюты. А также сползание российской экономики в экономическую рецессию и значительный отток капитала, которые имели место на всех сегментах рынка.
«В середине года, и геополитические риски, и валютная турбулентность, и снижение платежеспособности клиента стали в совокупности определенным шоком для всего сегмента: с весны по практически конец осени мы наблюдали фактическую приостановку в инвестиционных проектах. В этом плане ситуация начинает оживляться только сейчас, когда стартапы становятся все более и более привлекательны», — сообщает PR-директор компании PriceFree Макс Огнев.
По данным PriceFree, серьезно скорректировались в долларовом выражении все сегменты рынка электронных платежей: практически в 3 раза упал сегмент электронных кошельков (до $1,3 -$1,7 млрд.), примерно в 2,5 раза упал онлайн-шоппинг. Причиной этого стало не только обесценивание рубля, но и значительное проседание всей туристической индустрии, заказы от которой в значительной степени оплачивались онлайн (покупка билетов, бронирование отелей). В этом сегменте при его значительных оборотах в 2013 году произошло падение с $13 млрд. до $5 млрд. в ушедшем году.
Комментарии