Рекордными показателям на всех рынках Китая никого не удивишь и рынок электронной коммерции здесь не исключение.
Так объем онлайн-торговли в 2014 году составил $2 трлн, а по прогнозам в 2015 году вырастет еще на 25%. При этом размер рынка электронной коммерции Китая составляет всего на всего 40% от общего объема рынка розничной торговли США.
Американские продажи в интернете не сравнимы с китайскими, да и рост их в этом году, по прогнозам, будет зафиксирован на уровне не выше 10%.
Национального бюро статистики этой страны, в 2014 году показало, что розничные онлайн-продажи в старне превысили 2,8 трлн юаней, или $450 млрд в 2014 году, и все также продолжают стремительно расти.
Информация предоставлена по материалам paymentweek
Комментарии