Facebook собрал группу из 600 человек, которая будет ежедневно отслеживать новостную ленту соцсети, а затем делится мнением о полученном опыте. Такая инициатива компании призвана помочь узнать больше о предпочтениях своих подписчиков.
Изначально, фокус-группа начала свою работу в 2013 году в составе 30 человек, но теперь количество участников выросло до 600. Каждый человек тратит по 4 часа в день, просматривая и взаимодействуя с сообщениями в новостной ленте крупнейшей социальной сети: кликает, комментирует, делится, отмечает понравившиеся публикации «лайками» и т.п. Затем он отвечает на 8 вопросов по каждой публикации и описывает свои чувства в отношении каждой истории.
Читайте также: Facebook увеличил доход в последнем квартале
Информация предоставлена по материалам wired
Комментарии