По статистике, в Китае 80% интернет-покупателей используют свои смартфоны для оформления и оплаты заказов онлайн. Конечно, данное явление связано с массовым распространением самих мобильных устройств, их доступностью и доступностью мобильного интернета.

Отметим, что на данном рынке мобильной коммерции просто практически отсутствует конкуренция, так как почти 86% пользователей использующие телефоны, совершают покупки в интернет-магазине Alibaba, преимуществом которого является наличие у него Alipay - собственной платежной системы.

Так, за прошедший год объем мобильных покупок на данной торговой площадке составил $151,27 млрд., что составляет 33% от всех интернет-продаж во всем Китае.

 

Информация предоставлена по материалам thepaypers

/

По статистике, в Китае 80% интернет-покупателей используют свои смартфоны для оформления и оплаты заказов онлайн. Конечно, данное явление связано с массовым распространением самих мобильных устройств, их доступностью и доступностью мобильного интернета.

Отметим, что на данном рынке мобильной коммерции просто практически отсутствует конкуренция, так как почти 86% пользователей использующие телефоны, совершают покупки в интернет-магазине Alibaba, преимуществом которого является наличие у него Alipay - собственной платежной системы.

Так, за прошедший год объем мобильных покупок на данной торговой площадке составил $151,27 млрд., что составляет 33% от всех интернет-продаж во всем Китае.

 

Информация предоставлена по материалам thepaypers

_.jpg">

Alibaba убивает конкуренцию в мобильной коммерции Китая / Лента новостей / Главная

Данила Кульбаков 25.02.2015, 21:17

По статистике, в Китае 80% интернет-покупателей используют свои смартфоны для оформления и оплаты заказов онлайн. Конечно, данное явление связано с массовым распространением самих мобильных устройств, их доступностью и доступностью мобильного интернета.

Отметим, что на данном рынке мобильной коммерции просто практически отсутствует конкуренция, так как почти 86% пользователей использующие телефоны, совершают покупки в интернет-магазине Alibaba, преимуществом которого является наличие у него Alipay - собственной платежной системы.

Так, за прошедший год объем мобильных покупок на данной торговой площадке составил $151,27 млрд., что составляет 33% от всех интернет-продаж во всем Китае.

 

Информация предоставлена по материалам thepaypers

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: