Каждая третья фишинговая атака в мире нацелена на финансовые данные самого пользователя, об этом говорят результаты исследования за период прошлого года, проведенного специалистами KasperskyLab.
По собранным данным было отмечено, что в последнее время злоумышленники стали меньше использовать банковские бренды, а сосредоточили свое внимание именно на интернет-магазинах и платежных системах.
Так, в прошлом году совокупная доля фишинговых атак в общем объеме подобных атак сократилась почти на 3%, по сравнению с 2013 годом, но произошло это прежде всего, за счет уменьшения самого объема банковского фишинга. В других категориях эта доля увеличилась, например, названия известных интернет-магазинов использовались в 7,32% производимых атак, а 3,25% срабатываний защитных технологий пришлись на страницы, имитирующие платежные системы.
Информация предоставлена по материалам kaspersky
Комментарии