Каждая третья фишинговая атака в мире нацелена на финансовые данные самого пользователя, об этом говорят результаты исследования за период прошлого года, проведенного специалистами KasperskyLab.
По собранным данным было отмечено, что в последнее время злоумышленники стали меньше использовать банковские бренды, а сосредоточили свое внимание именно на интернет-магазинах и платежных системах.
Так, в прошлом году совокупная доля фишинговых атак в общем объеме подобных атак сократилась почти на 3%, по сравнению с 2013 годом, но произошло это прежде всего, за счет уменьшения самого объема банковского фишинга. В других категориях эта доля увеличилась, например, названия известных интернет-магазинов использовались в 7,32% производимых атак, а 3,25% срабатываний защитных технологий пришлись на страницы, имитирующие платежные системы.

 

Информация предоставлена по материалам kaspersky

/

Каждая третья фишинговая атака в мире нацелена на финансовые данные самого пользователя, об этом говорят результаты исследования за период прошлого года, проведенного специалистами KasperskyLab.
По собранным данным было отмечено, что в последнее время злоумышленники стали меньше использовать банковские бренды, а сосредоточили свое внимание именно на интернет-магазинах и платежных системах.
Так, в прошлом году совокупная доля фишинговых атак в общем объеме подобных атак сократилась почти на 3%, по сравнению с 2013 годом, но произошло это прежде всего, за счет уменьшения самого объема банковского фишинга. В других категориях эта доля увеличилась, например, названия известных интернет-магазинов использовались в 7,32% производимых атак, а 3,25% срабатываний защитных технологий пришлись на страницы, имитирующие платежные системы.

 

Информация предоставлена по материалам kaspersky

_.jpg">

Каждая третья фишинговая атака нацелена на финансовые данные пользователей / Лента новостей / Главная

Данила Кульбаков 02.03.2015, 21:47

Каждая третья фишинговая атака в мире нацелена на финансовые данные самого пользователя, об этом говорят результаты исследования за период прошлого года, проведенного специалистами KasperskyLab.
По собранным данным было отмечено, что в последнее время злоумышленники стали меньше использовать банковские бренды, а сосредоточили свое внимание именно на интернет-магазинах и платежных системах.
Так, в прошлом году совокупная доля фишинговых атак в общем объеме подобных атак сократилась почти на 3%, по сравнению с 2013 годом, но произошло это прежде всего, за счет уменьшения самого объема банковского фишинга. В других категориях эта доля увеличилась, например, названия известных интернет-магазинов использовались в 7,32% производимых атак, а 3,25% срабатываний защитных технологий пришлись на страницы, имитирующие платежные системы.

 

Информация предоставлена по материалам kaspersky

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: