Twitter обновил систему безопасности, для защиты своих пользователей от интернет-троллей, сообщается в официальном блоге компании. Принятие таких мер назревало уже давно, так как случаи оскорблений и притеснений на страницах соцсети значительно увеличились.

«За последние полгода, мы изменили процесс рассмотрения жалоб подписчиков о злоупотреблениях. В целом теперь мы рассматриваем в пять раз больше пользовательских отчетов, и уже в три раза увеличили штат поддержки, ориентированного на обработку подобных жалоб», –  сообщил вице-президент Twitter по работе с клиентами Тина Бхатнагар (Tina Bhatnagar).

Сервис также обновил меры наказания для нарушителей, и предупредил повторение таких случаев. В частности, теперь Twitter использует телефонные номера для отслеживания пользователей, которые уже были отстранены из-за оскорбительного поведения.

/

Twitter обновил систему безопасности, для защиты своих пользователей от интернет-троллей, сообщается в официальном блоге компании. Принятие таких мер назревало уже давно, так как случаи оскорблений и притеснений на страницах соцсети значительно увеличились.

«За последние полгода, мы изменили процесс рассмотрения жалоб подписчиков о злоупотреблениях. В целом теперь мы рассматриваем в пять раз больше пользовательских отчетов, и уже в три раза увеличили штат поддержки, ориентированного на обработку подобных жалоб», –  сообщил вице-президент Twitter по работе с клиентами Тина Бхатнагар (Tina Bhatnagar).

Сервис также обновил меры наказания для нарушителей, и предупредил повторение таких случаев. В частности, теперь Twitter использует телефонные номера для отслеживания пользователей, которые уже были отстранены из-за оскорбительного поведения.

_.jpg">

Twitter борется с интернет-троллями / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 03.03.2015, 08:47

Twitter обновил систему безопасности, для защиты своих пользователей от интернет-троллей, сообщается в официальном блоге компании. Принятие таких мер назревало уже давно, так как случаи оскорблений и притеснений на страницах соцсети значительно увеличились.

«За последние полгода, мы изменили процесс рассмотрения жалоб подписчиков о злоупотреблениях. В целом теперь мы рассматриваем в пять раз больше пользовательских отчетов, и уже в три раза увеличили штат поддержки, ориентированного на обработку подобных жалоб», –  сообщил вице-президент Twitter по работе с клиентами Тина Бхатнагар (Tina Bhatnagar).

Сервис также обновил меры наказания для нарушителей, и предупредил повторение таких случаев. В частности, теперь Twitter использует телефонные номера для отслеживания пользователей, которые уже были отстранены из-за оскорбительного поведения.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: