Создатель успешной рекламной кампании Next Big Thing для смартфонов Galaxy и директор по маркетингу Тодд Пендлтон (Todd Pendleton) покидает Samsung. Такой информацией поделилось издание CNET ссылаясь на собственные источники.

По данным ресурса, Пендлтон покинет Samsung в апреле, после четырех лет работы в компании. Часть сотрудников, работавших под его началом, также увольняется, либо переводится в другие подразделения.

Пендлтон известен, в первую очередь, как создатель рекламной кампании Next Big Thing, которая помогла Galaxy S3 стать самым продаваемым мобильным устройством, в свое время. В частности, менеджеру удалось уговорить всех крупнейших операторов США одновременно выпустить устройство с одинаковым брендингом.

/

Создатель успешной рекламной кампании Next Big Thing для смартфонов Galaxy и директор по маркетингу Тодд Пендлтон (Todd Pendleton) покидает Samsung. Такой информацией поделилось издание CNET ссылаясь на собственные источники.

По данным ресурса, Пендлтон покинет Samsung в апреле, после четырех лет работы в компании. Часть сотрудников, работавших под его началом, также увольняется, либо переводится в другие подразделения.

Пендлтон известен, в первую очередь, как создатель рекламной кампании Next Big Thing, которая помогла Galaxy S3 стать самым продаваемым мобильным устройством, в свое время. В частности, менеджеру удалось уговорить всех крупнейших операторов США одновременно выпустить устройство с одинаковым брендингом.

_.jpg">

Samsung покидает создатель самой успешной рекламной кампании / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 06.03.2015, 16:28

Создатель успешной рекламной кампании Next Big Thing для смартфонов Galaxy и директор по маркетингу Тодд Пендлтон (Todd Pendleton) покидает Samsung. Такой информацией поделилось издание CNET ссылаясь на собственные источники.

По данным ресурса, Пендлтон покинет Samsung в апреле, после четырех лет работы в компании. Часть сотрудников, работавших под его началом, также увольняется, либо переводится в другие подразделения.

Пендлтон известен, в первую очередь, как создатель рекламной кампании Next Big Thing, которая помогла Galaxy S3 стать самым продаваемым мобильным устройством, в свое время. В частности, менеджеру удалось уговорить всех крупнейших операторов США одновременно выпустить устройство с одинаковым брендингом.

Тэги:   Персонал

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: