Появившись во второй раз за свою историю на Kickstarter, компания Pebble показала всем стартапам, как нужно завоёвывать доверие своих пользователей. Так, поставленная разработчиками цель в 500 000 долларов была достигнута компанией всего за 18 минут, а за первые сутки было собрано целых 8 846 596 долларов. Сейчас, в копилке Pebble Time находится больше 18 миллионов долларов, а впереди еще одиннадцать дней кампании.
Как написал в своём Twitter-аккаунте, один из основателей компании Y Combinator, этому успеху Pebble отчасти должна быть благодарна Apple, так как, именно презентация Apple Watch сказалась на всей компании Pebble Time.
Генеральный директор Pebble, подтвердил это заявление, и уточнил, что после презентации Apple Watch показатели на Kickstarter удвоились.
Так, по статистике, за день до презентации Apple Watch, краудфандинговая кампания этого стартапа в среднем собирала приблизительно 6000 долларов в час, а именно в день самой презентации эта цифра выросла до 10 000, а после нее достигла показателя в 16 000 в час.
Появившись во второй раз за свою историю на Kickstarter, компания Pebble показала всем стартапам, как нужно завоёвывать доверие своих пользователей. Так, поставленная разработчиками цель в 500 000 долларов была достигнута компанией всего за 18 минут, а за первые сутки было собрано целых 8 846 596 долларов. Сейчас, в копилке Pebble Time находится больше 18 миллионов долларов, а впереди еще одиннадцать дней кампании.
Как написал в своём Twitter-аккаунте, один из основателей компании Y Combinator, этому успеху Pebble отчасти должна быть благодарна Apple, так как, именно презентация Apple Watch сказалась на всей компании Pebble Time.
Генеральный директор Pebble, подтвердил это заявление, и уточнил, что после презентации Apple Watch показатели на Kickstarter удвоились.
Так, по статистике, за день до презентации Apple Watch, краудфандинговая кампания этого стартапа в среднем собирала приблизительно 6000 долларов в час, а именно в день самой презентации эта цифра выросла до 10 000, а после нее достигла показателя в 16 000 в час.
Появившись во второй раз за свою историю на Kickstarter, компания Pebble показала всем стартапам, как нужно завоёвывать доверие своих пользователей. Так, поставленная разработчиками цель в 500 000 долларов была достигнута компанией всего за 18 минут, а за первые сутки было собрано целых 8 846 596 долларов. Сейчас, в копилке Pebble Time находится больше 18 миллионов долларов, а впереди еще одиннадцать дней кампании.
Как написал в своём Twitter-аккаунте, один из основателей компании Y Combinator, этому успеху Pebble отчасти должна быть благодарна Apple, так как, именно презентация Apple Watch сказалась на всей компании Pebble Time.
Генеральный директор Pebble, подтвердил это заявление, и уточнил, что после презентации Apple Watch показатели на Kickstarter удвоились.
Так, по статистике, за день до презентации Apple Watch, краудфандинговая кампания этого стартапа в среднем собирала приблизительно 6000 долларов в час, а именно в день самой презентации эта цифра выросла до 10 000, а после нее достигла показателя в 16 000 в час.
Комментарии