По данным свежего отчета аналитической компании comScore, доля Yahoo на поисковом рынке США сократилась в результате оттока пользователей браузера Firefox к Google как поисковой системе по умолчанию.
В ноябре прошлого года Yahoo и Mozilla заключили соглашение сроком на 5 лет, предполагающее, что Yahoo становится поиском по умолчанию в десктопной и мобильной версии браузера Firefox на территории США, сменив на этой «должности» сам Google.
В результате, в течение последних месяцев Google стал активно призывать пользователей Firefox переключиться обратно. На днях же компания предприняла еще более агрессивные действия в этом направлении.
Согласно данным comScore, Yahoo потерял около 10% поискового трафика в феврале 2015 года по сравнению с январем, а Bing и Google – по 9%. При этом рыночная доля Yahoo сократилась на 0,2%, а доли Bing и Google увеличились на 0,1% как раз за счет Yahoo.
Комментарии