Google начинает исследования телевизионного рекламного рынка в своей высокоскоростной сети и видео-сервисе Google Fiber. Компания собирается показывать телезрителям объявления на основе их местоположения и истории просмотра. В данный момент Google начал тестирование технологии на телевидении в Канзас-Сити, сообщает The Wall Street Journal.
Реклама будет показываться, как и обычно, во время пауз в прямом эфире и программах DVR. Рекламодатели, по аналогии с интернет-рекламой, будут платить лишь за объявления, которые были продемонстрированы. Они также смогут ограничивать число показов.
Компания хочет перенести свой рекламный интернет-опыт на экраны телевизоров, где таргетирование основывается только на таких факторах, как возраст и пол.
Напомним, что Google запустил высокоскоростную сеть Fiber в Канзас-Сити в 2012 году и с тех пор распространяет ее в США. Не так давно к сети были подключены Шарлотт и Роли-Дарем.
Комментарии