Компания Google поделилась информацией о результатах первого года работы программы Google Preferred для рекламодателей видеохостинга YouTube, при помощи которой клиенты могла размещать свои объявления на каналах самых популярных производителей контента.

 

Google Preferred оказался весьма успешным проектом и смог привлечь более 30 новых традиционных телевизионных рекламных компаний. Данные сервиса BrandLift говорят о том, программе удалось на 80% увеличить запоминаемость рекламы и на 17% - узнаваемость бренда.

 

Кроме того, Google сообщил, что производители видеоконтента YouTube, участвующие в Preferred, смогли аккумулировать выручку на 70% превосходящую прошлогодние показатели, в то время как остальные авторы увеличили свой доход всего на 50%. Количество клиентов Google Preferred выросло на 45% в сравнении с предыдущим годом, количество просмотров увеличилось на 76%.

 

Основываясь на данных результатах, Google планирует расширить действие программы на более чем 10 дополнительных рынков уже в текущем году.

 

Информация предоставлена по материалам ThinkWithGoogle

/

Компания Google поделилась информацией о результатах первого года работы программы Google Preferred для рекламодателей видеохостинга YouTube, при помощи которой клиенты могла размещать свои объявления на каналах самых популярных производителей контента.

 

Google Preferred оказался весьма успешным проектом и смог привлечь более 30 новых традиционных телевизионных рекламных компаний. Данные сервиса BrandLift говорят о том, программе удалось на 80% увеличить запоминаемость рекламы и на 17% - узнаваемость бренда.

 

Кроме того, Google сообщил, что производители видеоконтента YouTube, участвующие в Preferred, смогли аккумулировать выручку на 70% превосходящую прошлогодние показатели, в то время как остальные авторы увеличили свой доход всего на 50%. Количество клиентов Google Preferred выросло на 45% в сравнении с предыдущим годом, количество просмотров увеличилось на 76%.

 

Основываясь на данных результатах, Google планирует расширить действие программы на более чем 10 дополнительных рынков уже в текущем году.

 

Информация предоставлена по материалам ThinkWithGoogle

_.jpg">

YouTube отчитался о дебютном годе Google Preferred / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 28.03.2015, 15:15

Компания Google поделилась информацией о результатах первого года работы программы Google Preferred для рекламодателей видеохостинга YouTube, при помощи которой клиенты могла размещать свои объявления на каналах самых популярных производителей контента.

 

Google Preferred оказался весьма успешным проектом и смог привлечь более 30 новых традиционных телевизионных рекламных компаний. Данные сервиса BrandLift говорят о том, программе удалось на 80% увеличить запоминаемость рекламы и на 17% - узнаваемость бренда.

 

Кроме того, Google сообщил, что производители видеоконтента YouTube, участвующие в Preferred, смогли аккумулировать выручку на 70% превосходящую прошлогодние показатели, в то время как остальные авторы увеличили свой доход всего на 50%. Количество клиентов Google Preferred выросло на 45% в сравнении с предыдущим годом, количество просмотров увеличилось на 76%.

 

Основываясь на данных результатах, Google планирует расширить действие программы на более чем 10 дополнительных рынков уже в текущем году.

 

Информация предоставлена по материалам ThinkWithGoogle

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: