Сервис онлайн-заказа такси Uber становится все популярней, но это не делает его дальнейшее продвижение и выход на новые рынки легче. В разных странах компания сталкивается с серьезным сопротивлением профсоюзов таксистов и местных регуляторов (а иногда и с откровенным запугиванием). Все дело в том, что Uber не является непосредственно перевозчиком, а лишь предоставляет услуги по поиску машин, следовательно, компании не требуется лицензия. Однако во многих странах власти, все же, находят аргументы для присвоения сервису статуса таксопарка, и принуждают платить за работу в соответствии с местными законами. Исключением не стала и Германия, где был принят запрет на Uber на национальном уровне, пока те не купят лицензию.

 

С учетом того, что немецкий рынок был очень интересен «Уберу», компании пришлось идти на непопулярные для себя меры. Сервис согласилась оплатить своим водителям коммерческие лицензии, дающие право на пассажирские перевозки.

 

В интервью ресурсу Wirtschafts Woche глава немецкого подразделения сервиса Uber Фабиен Нестманн (Fabien Nestmann) сообщил, что они начинают оплачивать своим водителям такси лицензии стоимостью порядка 100-200 евро, а также партнерским компаниям по 150-200 евро для их регистрации как операторов такси. Это должно позволить запустить сервис UberX на территории Германии уже летом 2015 года.

 

Информация предоставлена по материалам engadget

/

Сервис онлайн-заказа такси Uber становится все популярней, но это не делает его дальнейшее продвижение и выход на новые рынки легче. В разных странах компания сталкивается с серьезным сопротивлением профсоюзов таксистов и местных регуляторов (а иногда и с откровенным запугиванием). Все дело в том, что Uber не является непосредственно перевозчиком, а лишь предоставляет услуги по поиску машин, следовательно, компании не требуется лицензия. Однако во многих странах власти, все же, находят аргументы для присвоения сервису статуса таксопарка, и принуждают платить за работу в соответствии с местными законами. Исключением не стала и Германия, где был принят запрет на Uber на национальном уровне, пока те не купят лицензию.

 

С учетом того, что немецкий рынок был очень интересен «Уберу», компании пришлось идти на непопулярные для себя меры. Сервис согласилась оплатить своим водителям коммерческие лицензии, дающие право на пассажирские перевозки.

 

В интервью ресурсу Wirtschafts Woche глава немецкого подразделения сервиса Uber Фабиен Нестманн (Fabien Nestmann) сообщил, что они начинают оплачивать своим водителям такси лицензии стоимостью порядка 100-200 евро, а также партнерским компаниям по 150-200 евро для их регистрации как операторов такси. Это должно позволить запустить сервис UberX на территории Германии уже летом 2015 года.

 

Информация предоставлена по материалам engadget

_.jpg">

Uber оплатит лицензию в Германии / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 30.03.2015, 08:49

Сервис онлайн-заказа такси Uber становится все популярней, но это не делает его дальнейшее продвижение и выход на новые рынки легче. В разных странах компания сталкивается с серьезным сопротивлением профсоюзов таксистов и местных регуляторов (а иногда и с откровенным запугиванием). Все дело в том, что Uber не является непосредственно перевозчиком, а лишь предоставляет услуги по поиску машин, следовательно, компании не требуется лицензия. Однако во многих странах власти, все же, находят аргументы для присвоения сервису статуса таксопарка, и принуждают платить за работу в соответствии с местными законами. Исключением не стала и Германия, где был принят запрет на Uber на национальном уровне, пока те не купят лицензию.

 

С учетом того, что немецкий рынок был очень интересен «Уберу», компании пришлось идти на непопулярные для себя меры. Сервис согласилась оплатить своим водителям коммерческие лицензии, дающие право на пассажирские перевозки.

 

В интервью ресурсу Wirtschafts Woche глава немецкого подразделения сервиса Uber Фабиен Нестманн (Fabien Nestmann) сообщил, что они начинают оплачивать своим водителям такси лицензии стоимостью порядка 100-200 евро, а также партнерским компаниям по 150-200 евро для их регистрации как операторов такси. Это должно позволить запустить сервис UberX на территории Германии уже летом 2015 года.

 

Информация предоставлена по материалам engadget

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: