Сервис онлайн-заказа такси Uber становится все популярней, но это не делает его дальнейшее продвижение и выход на новые рынки легче. В разных странах компания сталкивается с серьезным сопротивлением профсоюзов таксистов и местных регуляторов (а иногда и с откровенным запугиванием). Все дело в том, что Uber не является непосредственно перевозчиком, а лишь предоставляет услуги по поиску машин, следовательно, компании не требуется лицензия. Однако во многих странах власти, все же, находят аргументы для присвоения сервису статуса таксопарка, и принуждают платить за работу в соответствии с местными законами. Исключением не стала и Германия, где был принят запрет на Uber на национальном уровне, пока те не купят лицензию.
С учетом того, что немецкий рынок был очень интересен «Уберу», компании пришлось идти на непопулярные для себя меры. Сервис согласилась оплатить своим водителям коммерческие лицензии, дающие право на пассажирские перевозки.
В интервью ресурсу Wirtschafts Woche глава немецкого подразделения сервиса Uber Фабиен Нестманн (Fabien Nestmann) сообщил, что они начинают оплачивать своим водителям такси лицензии стоимостью порядка 100-200 евро, а также партнерским компаниям по 150-200 евро для их регистрации как операторов такси. Это должно позволить запустить сервис UberX на территории Германии уже летом 2015 года.
Информация предоставлена по материалам engadget
Комментарии