Несмотря на запрет социальной сети Facebook в Китае, компания наращивает усилия для увеличения доходов от рекламы в этой стране, отмечает издание The Wall Street Journal.
Американский гигант сейчас ведет набор персонала в Гонг Конге, налаживает связи с местными рекламодателями, а также проводит рекламную кампанию для привлечения больше компаний из Поднебесной. Цель Facebook – продемонстрировать китайским бизнесменам все преимущества охвата более чем миллиардной аудитории соцсети за пределами страны.
По заявлениям The Wall Street Journal, Facebook пытается найти побольше таких клиентов как Youzu Interactive Co., который разрабатывает онлайн-игры в Шанхае. Например, популярная игра «League of Angels» удвоила свою аудиторию после того как Youzu провела рекламную кампанию в соцсети.
«Половина наших игроков зарегистрирована в Facebook», - рассказал представитель компании-разработчика. «Данная социальная сеть сейчас является нашим самым важным рекламным инструментом».
Комментарии