Компания Facebook на своей платформе запустила отдельную площадку с интернет-курсами для SMM-менеджеров по рекламе и продвижению в социальной сети.
На сайте Blueprint доступно более 30 онлайн-курсов для углубленного изучения возможностей Facebook и использования их в своем бизнесе. Пользователям предлагается обучение и помощь в составлении рекламной кампании от А до Я. Зарегистрованный пользователь найдет информацию о продвижении страниц, создании «цепляющих» публикаий, работе с менеджером рекламы, анализом и статистикой, A/B-тестированию.
Вся информация изложена в текстовом виде и иллюстрирована практическими примерами. На данный момент курсы доступны только на английском, но в будущем арсенал языков будет пополняться.
Blueprint доступен в веб и мобильной версии. Blueprint легко интегрируется с другими программами обучения и приложениями для отслеживания прогресса и результатов.
Для совсем новичков в Facebook есть сайт Learn How. Здесь размещены видео, которые показывают азы работы с соцсетью: создание и редактирование страницы, рекламного объявления, статистика и т.д. Онлайн-курс доступен на 14 языках.
Facebook уверенно развивает рекламное направление и вовлеченность пользователей.
Как мы писали ранее, в ближайшее время самые СМИ получат возможность публиковать свои материалы непосредственно на страницах Facebook. Сейчас компания ведет интенсивные переговоры с крупными информационными изданиями, среди которых The New York Times, BuzzFeed и National Geographic.