Социальный сервис Pinterest отмечает 5-летие своего существования. В свой день рождения компания предоставила статистику, демонстрирующую стабильный рост платформы.
За последнее время количество пинов (постов) в соцсети возросло на 66%: с 30 млрд в апреле 2013 до 50 млрд на нынешний момент.
В этом году компания продолжила монетизацию сервиса, официально запустив «Продвигаемые пины» (Promoted Pin) с 1 января 2015 года. В конце этого же месяца Pinterest внедрил продвигаемые пины в персональные ленты подписчиков. До этого сервис отображал рекламу только в результатах поиска и на страницах категорий. В марте стало известно, что компания улучшила таргетинг рекламы и представила анимированные пины.
Напомним, что недавно в очередном раунде финансирования социальному сервису Pinterest удалось привлечь $367 млн инвестиций.
Информация предоставлена по материалам marketingland
Комментарии