Компания SurveyMonkey, запустившая одну из популярнейших платформ для опросов, представила отчет, согласно которому Samsung обошел своего главного конкурента Apple по лояльности клиентов, но американцы, в свою очередь, имеют лучшие показатели удовлетворенности потребителей.
В ходе исследований аналитики провели опрос 5 тыс. человек в четвертом квартале 2014 года, выявив, что обе компании имеют самый высокий показатель лояльности потребителей среди компаний, производящих электронику и программное обеспечение.
При том, что средняя оценка лояльности составляет 19 пунктов, Apple набрал 28, в то время как Samsung лидирует, имея 35 баллов. Для сравнения, у Microsoft данный показатель составляет -8 (минус восемь). В тесте удовлетворенности потребителей лидирует Apple с 41%, а южнокорейская корпорация набрала лишь 25%. Стоит отметить, что в тесте на удовлетворенность, средний показатель составляет 75%, до которого не дотягивают ни Samsung, ни Apple.
Конечно, данные аналитиков нельзя назвать точными, но они позволяют приблизительно понять отношение покупателей к двум конкурентам.
Компания SurveyMonkey, запустившая одну из популярнейших платформ для опросов, представила отчет, согласно которому Samsung обошел своего главного конкурента Apple по лояльности клиентов, но американцы, в свою очередь, имеют лучшие показатели удовлетворенности потребителей.
В ходе исследований аналитики провели опрос 5 тыс. человек в четвертом квартале 2014 года, выявив, что обе компании имеют самый высокий показатель лояльности потребителей среди компаний, производящих электронику и программное обеспечение.
При том, что средняя оценка лояльности составляет 19 пунктов, Apple набрал 28, в то время как Samsung лидирует, имея 35 баллов. Для сравнения, у Microsoft данный показатель составляет -8 (минус восемь). В тесте удовлетворенности потребителей лидирует Apple с 41%, а южнокорейская корпорация набрала лишь 25%. Стоит отметить, что в тесте на удовлетворенность, средний показатель составляет 75%, до которого не дотягивают ни Samsung, ни Apple.
Конечно, данные аналитиков нельзя назвать точными, но они позволяют приблизительно понять отношение покупателей к двум конкурентам.
Компания SurveyMonkey, запустившая одну из популярнейших платформ для опросов, представила отчет, согласно которому Samsung обошел своего главного конкурента Apple по лояльности клиентов, но американцы, в свою очередь, имеют лучшие показатели удовлетворенности потребителей.
В ходе исследований аналитики провели опрос 5 тыс. человек в четвертом квартале 2014 года, выявив, что обе компании имеют самый высокий показатель лояльности потребителей среди компаний, производящих электронику и программное обеспечение.
При том, что средняя оценка лояльности составляет 19 пунктов, Apple набрал 28, в то время как Samsung лидирует, имея 35 баллов. Для сравнения, у Microsoft данный показатель составляет -8 (минус восемь). В тесте удовлетворенности потребителей лидирует Apple с 41%, а южнокорейская корпорация набрала лишь 25%. Стоит отметить, что в тесте на удовлетворенность, средний показатель составляет 75%, до которого не дотягивают ни Samsung, ни Apple.
Конечно, данные аналитиков нельзя назвать точными, но они позволяют приблизительно понять отношение покупателей к двум конкурентам.
Комментарии