Судя по всему, социальный сервис Twitter готовит очередное обновление, которое может позволить сделать очередной шаг в сфере медийной рекламы. Как заметили пользователи микроблога, соцсеть предоставила возможность некоторым брендам прикреплять приложения непосредственно к своим профилям в приложении Twitter для iPhone. Изменения наблюдались лишь в некоторых бизнес-аккаунтах, включая Periscope, Vine и Uber.
В настоящий момент в профиле отображается приложение компании, его рейтинг в магазине App Store, а также кнопка для загрузки или открытия приложения, в случае если оно уже установлено. Представители Twitter пока не комментируют нововведение.
Ранее в этом месяце социальный сервис тестировал рекламу установки приложений непосредственно в самой ленте пользователя. Такие усилия демонстрируют, что Twitter стремится стать источником поиска и установки мобильных приложений.
Информация предоставлена по материалам Thenextweb
Комментарии