По данным Techcrunch, японский конгломерат Rakuten ведет переговоры о покупке PopSugar. Сумма сделки может составить $580 млн. Для сравнения, компания AOL в 2011 году купила Huffington Post, сайт, который ежемесячно посещают 117 млн уникальных пользователей, за $300 млн. У PopSugar, сайта с новостями о знаменитостях, результаты скромнее – всего 41 млн уникальных посетителей в месяц. Цена кажется завышенной, но для Rakuten это привычная ситуация. За последние пару лет корпорация сделала несколько дорогих приобретений. В том числе, купила дистрибутора контента OverDrive за $410 млн в прошлом месяце.
Зачем японцам может понадобиться PopSugar? Дело в том, что его аудитория состоит из женщин, готовых совершать покупки в сети. Сделка с PopSugar позволит Rakuten более эффективно продвигать свои продукты в США.
Пока стороны не подтвердили и не опровергли слухи о сделке.
Комментарии