По информации издания The Wall Street Journal, компания Yahoo потеряла интерес к направлению производства собственных сериалов. Скорее всего, в самое ближайшее время американский поисковой гигант объявит о замедлении дальнейших шагов в этой сфере.
В прошлом году компания приобрела несколько комедийных сценариев. Затем, спустя некоторое время, – культовый сериал «Community».
Вместо данного направления усилия Yahoo будут направлены на организацию прямых онлайн-трансляций крупных мероприятий и онлайн-издания.
По данным нескольких продюсерских компаний и голливудских агентств по поиску талантов, активность Yahoo на данном рынке по сравнению с прошлым годом заметно снизилась. В 2014 году генеральный директор компании Марисса Майер (Marissa Mayer) и маркетинг-директор Кэтти Сэвитт (Kathy Savitt) рассматривали десятки потенциальных проектов.
Среди причин замедления деятельности компании в этом области является то, что три ее сериала – «Community», «Святые города грехов» и «Другое пространство» – уже дебютировали, и теперь компании остается наблюдать за дальнейшим развитием событий. Также можно отметить то, что с начала года Марисса Майер пребывает под постоянным давлением инвесторов, требующих увеличения дохода, после решения выделить долю Yahoo в Alibaba в отдельную компанию.
Комментарии