Финансовый холдинг Piper Jaffray представил данные исследования об использовании подростками социальных медиа. Информация была получена в результате опроса 6200 американцев. Средний возраст респондентов – 16 лет.
По данным аналитиков, только 14% подростков из США относятся к Facebook как к главной социальной сети. Важно отметить, что данная цифра имеет плавающее значение. Подобное исследование Piper Jaffray проводит дважды в год. Примечательно, что еще весной 2013 года 33% опрошенных подростков указали на Facebook как основную социальную сеть, а в прошлом году – 23%.
Большинство опрошенных респондентов назвали ведущей социальной платформой Instagram, принадлежащий компании Facebook (32%). Около 24% отдают предпочтение Twitter, тогда как 13% – Snapchat.
В то же время, исследование Pew Research, представленное на прошлой неделе, отобразило несколько другую картину. Согласно информации агентства, Facebook остается социальной сетью номер один среди американской молодежи. Его пользователями является 71% подростков возрастом от 13 до 17 лет.
47% тинэйджеров в США все еще являются подписчиками Facebook, что на 2% выше, чем весной прошлого года. 75% зарегистрировано в Intagram, 68% – в Snapchat.
Информация предоставлена по материалам marketingland
/
Финансовый холдинг Piper Jaffray представил данные исследования об использовании подростками социальных медиа. Информация была получена в результате опроса 6200 американцев. Средний возраст респондентов – 16 лет.
По данным аналитиков, только 14% подростков из США относятся к Facebook как к главной социальной сети. Важно отметить, что данная цифра имеет плавающее значение. Подобное исследование Piper Jaffray проводит дважды в год. Примечательно, что еще весной 2013 года 33% опрошенных подростков указали на Facebook как основную социальную сеть, а в прошлом году – 23%.
Большинство опрошенных респондентов назвали ведущей социальной платформой Instagram, принадлежащий компании Facebook (32%). Около 24% отдают предпочтение Twitter, тогда как 13% – Snapchat.
В то же время, исследование Pew Research, представленное на прошлой неделе, отобразило несколько другую картину. Согласно информации агентства, Facebook остается социальной сетью номер один среди американской молодежи. Его пользователями является 71% подростков возрастом от 13 до 17 лет.
47% тинэйджеров в США все еще являются подписчиками Facebook, что на 2% выше, чем весной прошлого года. 75% зарегистрировано в Intagram, 68% – в Snapchat.
Информация предоставлена по материалам marketingland
Финансовый холдинг Piper Jaffray представил данные исследования об использовании подростками социальных медиа. Информация была получена в результате опроса 6200 американцев. Средний возраст респондентов – 16 лет.
По данным аналитиков, только 14% подростков из США относятся к Facebook как к главной социальной сети. Важно отметить, что данная цифра имеет плавающее значение. Подобное исследование Piper Jaffray проводит дважды в год. Примечательно, что еще весной 2013 года 33% опрошенных подростков указали на Facebook как основную социальную сеть, а в прошлом году – 23%.
Большинство опрошенных респондентов назвали ведущей социальной платформой Instagram, принадлежащий компании Facebook (32%). Около 24% отдают предпочтение Twitter, тогда как 13% – Snapchat.
В то же время, исследование Pew Research, представленное на прошлой неделе, отобразило несколько другую картину. Согласно информации агентства, Facebook остается социальной сетью номер один среди американской молодежи. Его пользователями является 71% подростков возрастом от 13 до 17 лет.
47% тинэйджеров в США все еще являются подписчиками Facebook, что на 2% выше, чем весной прошлого года. 75% зарегистрировано в Intagram, 68% – в Snapchat.
Информация предоставлена по материалам marketingland
Комментарии