Instagram опередил Facebook по количеству брендовых постов / Все новости / Главная

По данным исследования статистических компаний L2 и Olapic, крупные бренды стали отдавать все больше рекламы в Instagram после того, как Facebook изменил механизм выдачи материалов и рекламодатели стали терять трафик.

 

Согласно новым правилам Facebook, алгоритм системы сокращает органический охват рекламных постов, поэтому рекламодатели вынуждены платить за то, чтобы их пост увидело большее количество пользователей. Если этого не сделать, пост исчезнет после того, как наберет определенное количество просмотров или лайков. А размещения любого контента в Instagram является совершенно бесплатным.

 

В четвертом квартале 2014 года компания L2 провела анализ деятельности 250 брендов. Каждую неделю они размещали в Instagram в среднем 9,3 поста, а в Facebook только 8,8. Активность брендов в Facebook заметно снизилась, поскольку в 2013 году показатель соцсети был равен 11,1 постам в неделю. А вот размещение брендового контента на Instagram выросло почти на два сообщения в неделю (с 7,5 постов в 2013 году) и на 23% за последние пять кварталов.

 

 

Согласно докладу, подготовленному компанией L2 в сотрудничестве с компанией Olapic, которая исследует социальный маркетинг автопром во главе с такими брендами, как BMW, Mercedes-Benz, Audi и Porshe, опередила все остальные категории (красота, электроника, путешествия, часы и ювелирные изделия, мода, спортивная одежда, ритейл, напитки) по уровню вовлеченности пользователей в Instagram. Ее показатель равен 1,52%. На втором месте оказались производители напитков Stella Artois, Jack Daniels, Belvedere и Pabst Blue Ribbon с показателем вовлеченности в 1,32%.

 

В исследовании также говориться о том, что из топ-200 самых эффективных постов, 65% нацелены на продвижение продуктов, 43% содержат lifestyle-фотографии, а 29% - фотографии представителей брендов или других влиятельных лиц.

 

Всего 2,4% брендовых видео, размещенных в Instagram с конца лета, были созданы с помощью hyperlapse-эффекта. Он помогает устранить встряски, которые появились в процессе записи видео. В целом активность брендов в плане видео-контента упала, а уровень вовлеченности пользователя в данный контент составил всего 0,79%.

 

Вовлеченность пользователей в фото-контент выше, чем в видео — 1,03%. Видео собирает больше комментариев, но у фото, обычно, значительно больше лайков.

 

По материалам Marketingland.

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: