В 2015 году рекламодатели по всему миру потратят $23,68 млрд на рекламу в социальных сетях, сообщает аналитическая компания eMarketer. В целом, рекламные бюджеты на такой вид продвижения вырастут на 33,5% по сравнению с $17,74 млрд в прошлом году. Стоит отметить, что в текущем году расходы на рекламу в социальных медиа составят 13,9% общих затрат на цифровую рекламу в мире.
Как прогнозирует агентство, уже к 2017 году объем данного рынка достигнет $35,98 млрд и 16% совокупного мирового рынка электронной рекламы. По оценкам eMarketer скорость роста мировых расходов замедляется. В прошлом году она составляла 56,2%, в 2015 году она упадет до 33,5%, в следующем году – до 26,3%, а в 2017 – до 20,3%.
Рекламодатели из Северной Америки остаются «локомотивами» этого рынка. Речь идет о Канаде и США. В нынешнем году их расходы вырастут на 31% по сравнению с прошлым годом и составят $10 млрд. Рекламодатели из Азиатско-Тихоокеанского региона потратят $7,4 млрд, а Западная Европа – $4,74 млрд. Североамериканские страны также лидируют по расходам на одного пользователя, составляющие $50,42. В Западной Европе эта сумма достигла $25,26, в Азиатско-Тихоокенском регионе – $8,04.
По прогнозам агентства, в ближайшие годы Китай и США будут лидировать по расходам в данной отрасли. На долю этих двух стран будет приходиться большая часть мирового рынка цифровой рекламы уже в ближайшее время.
/
В 2015 году рекламодатели по всему миру потратят $23,68 млрд на рекламу в социальных сетях, сообщает аналитическая компания eMarketer. В целом, рекламные бюджеты на такой вид продвижения вырастут на 33,5% по сравнению с $17,74 млрд в прошлом году. Стоит отметить, что в текущем году расходы на рекламу в социальных медиа составят 13,9% общих затрат на цифровую рекламу в мире.
Как прогнозирует агентство, уже к 2017 году объем данного рынка достигнет $35,98 млрд и 16% совокупного мирового рынка электронной рекламы. По оценкам eMarketer скорость роста мировых расходов замедляется. В прошлом году она составляла 56,2%, в 2015 году она упадет до 33,5%, в следующем году – до 26,3%, а в 2017 – до 20,3%.
Рекламодатели из Северной Америки остаются «локомотивами» этого рынка. Речь идет о Канаде и США. В нынешнем году их расходы вырастут на 31% по сравнению с прошлым годом и составят $10 млрд. Рекламодатели из Азиатско-Тихоокеанского региона потратят $7,4 млрд, а Западная Европа – $4,74 млрд. Североамериканские страны также лидируют по расходам на одного пользователя, составляющие $50,42. В Западной Европе эта сумма достигла $25,26, в Азиатско-Тихоокенском регионе – $8,04.
По прогнозам агентства, в ближайшие годы Китай и США будут лидировать по расходам в данной отрасли. На долю этих двух стран будет приходиться большая часть мирового рынка цифровой рекламы уже в ближайшее время.
В 2015 году рекламодатели по всему миру потратят $23,68 млрд на рекламу в социальных сетях, сообщает аналитическая компания eMarketer. В целом, рекламные бюджеты на такой вид продвижения вырастут на 33,5% по сравнению с $17,74 млрд в прошлом году. Стоит отметить, что в текущем году расходы на рекламу в социальных медиа составят 13,9% общих затрат на цифровую рекламу в мире.
Как прогнозирует агентство, уже к 2017 году объем данного рынка достигнет $35,98 млрд и 16% совокупного мирового рынка электронной рекламы. По оценкам eMarketer скорость роста мировых расходов замедляется. В прошлом году она составляла 56,2%, в 2015 году она упадет до 33,5%, в следующем году – до 26,3%, а в 2017 – до 20,3%.
Рекламодатели из Северной Америки остаются «локомотивами» этого рынка. Речь идет о Канаде и США. В нынешнем году их расходы вырастут на 31% по сравнению с прошлым годом и составят $10 млрд. Рекламодатели из Азиатско-Тихоокеанского региона потратят $7,4 млрд, а Западная Европа – $4,74 млрд. Североамериканские страны также лидируют по расходам на одного пользователя, составляющие $50,42. В Западной Европе эта сумма достигла $25,26, в Азиатско-Тихоокенском регионе – $8,04.
По прогнозам агентства, в ближайшие годы Китай и США будут лидировать по расходам в данной отрасли. На долю этих двух стран будет приходиться большая часть мирового рынка цифровой рекламы уже в ближайшее время.
Комментарии