Китайское ведомство по регулировке цен оштрафовало Alibaba на $129 тыс. за нарушения в сфере ценообразования на коммерческих платформах интернет-ритейлера, говорится в сообщении Re/Code
По заявлению самой компании, они получили штраф на $81 тыс. за ценовую политику, установленную сторонними продавцами, которые реализовывали товары на торговой площадке Tmall в период с 2013 по 2014 годы, а также и на $48 тыс. за ценообразование на нескольких других платформах в 2013 и 2015 году.
Хотя цены определяли и сторонние продавцы, по мнению регулятора, Alibaba должна была установить необходимые правила ценообразования, а также регулировать цены для защиты потребителей.
Отметим, что компания уже сталкивался с периодическими сложностями в управлении своей растущей e-commerce империей. Например, в 2011 году платформа Alibaba.com была вовлечена в большой скандал, когда персонал вступил в сговор с мошенниками с целью обмана зарубежных покупателей. В итоге, это привело к множественным арестам и отставке исполнительного директора Дэвида Вэя (David Wei).
Alibaba также был публично раскритикован государственными органами за недостаточный контроль над продажей контрафактных товаров на своих платформах. Обвинениям вторили также торговые группы и регуляторы в США.
Комментарии