Смартфоны Xiaomi на сегодняшний день официально представлены лишь в восьми странах мира: Китае, Индии, Сингапуре, Гонконге, Тайване, Малайзии, Филиппинах и Индонезии. За первый год работы в Индии компания продала более миллиона своих устройств, подтвердив в очередной раз, что данный рынок остается ключевым для производителей бюджетных смартфонов. Впрочем, планам Xiaomi может позавидовать любой производитель: в течение трех следующих месяцев компания намерена выйти на другой развивающийся рынок – рынок Бразилии. Об этом пишет ресурс Gizchina.
Xiaomi успела открыть офис в Сан-Паулу еще в августе 2014 года, однако только сейчас вплотную подошла к тому, чтобы дать старт продажам своих устройств. Во время презентации Mi 4i в Тайване Хьюго Барра (Hugo Barra), вице-президент компании, который, кстати, родом из Бразилии, заявил, что производить смартфоны для этого рынка будут местные производители. Благодаря этому Xiaomi сможет избежать высоких налогов, а также сохранить цены максимально низкими.
«На бразильский рынок можно войти только лишь заручившись поддержкой местных производителей, поскольку продажа импортируемых смартфонов станет невозможной из-за слишком высоких таможенных пошлин. Система выстроена таким образом, чтобы зарубежные компании были мотивированы взаимодействовать с локальными производителями» – поведал Барра.
Помимо Бразилии Xiaomi стаивт целью выход и на рынки других стран, в частности, Турции, России и Мексики.
/
Смартфоны Xiaomi на сегодняшний день официально представлены лишь в восьми странах мира: Китае, Индии, Сингапуре, Гонконге, Тайване, Малайзии, Филиппинах и Индонезии. За первый год работы в Индии компания продала более миллиона своих устройств, подтвердив в очередной раз, что данный рынок остается ключевым для производителей бюджетных смартфонов. Впрочем, планам Xiaomi может позавидовать любой производитель: в течение трех следующих месяцев компания намерена выйти на другой развивающийся рынок – рынок Бразилии. Об этом пишет ресурс Gizchina.
Xiaomi успела открыть офис в Сан-Паулу еще в августе 2014 года, однако только сейчас вплотную подошла к тому, чтобы дать старт продажам своих устройств. Во время презентации Mi 4i в Тайване Хьюго Барра (Hugo Barra), вице-президент компании, который, кстати, родом из Бразилии, заявил, что производить смартфоны для этого рынка будут местные производители. Благодаря этому Xiaomi сможет избежать высоких налогов, а также сохранить цены максимально низкими.
«На бразильский рынок можно войти только лишь заручившись поддержкой местных производителей, поскольку продажа импортируемых смартфонов станет невозможной из-за слишком высоких таможенных пошлин. Система выстроена таким образом, чтобы зарубежные компании были мотивированы взаимодействовать с локальными производителями» – поведал Барра.
Помимо Бразилии Xiaomi стаивт целью выход и на рынки других стран, в частности, Турции, России и Мексики.
Смартфоны Xiaomi на сегодняшний день официально представлены лишь в восьми странах мира: Китае, Индии, Сингапуре, Гонконге, Тайване, Малайзии, Филиппинах и Индонезии. За первый год работы в Индии компания продала более миллиона своих устройств, подтвердив в очередной раз, что данный рынок остается ключевым для производителей бюджетных смартфонов. Впрочем, планам Xiaomi может позавидовать любой производитель: в течение трех следующих месяцев компания намерена выйти на другой развивающийся рынок – рынок Бразилии. Об этом пишет ресурс Gizchina.
Xiaomi успела открыть офис в Сан-Паулу еще в августе 2014 года, однако только сейчас вплотную подошла к тому, чтобы дать старт продажам своих устройств. Во время презентации Mi 4i в Тайване Хьюго Барра (Hugo Barra), вице-президент компании, который, кстати, родом из Бразилии, заявил, что производить смартфоны для этого рынка будут местные производители. Благодаря этому Xiaomi сможет избежать высоких налогов, а также сохранить цены максимально низкими.
«На бразильский рынок можно войти только лишь заручившись поддержкой местных производителей, поскольку продажа импортируемых смартфонов станет невозможной из-за слишком высоких таможенных пошлин. Система выстроена таким образом, чтобы зарубежные компании были мотивированы взаимодействовать с локальными производителями» – поведал Барра.
Помимо Бразилии Xiaomi стаивт целью выход и на рынки других стран, в частности, Турции, России и Мексики.
Комментарии