Компания Deloitte назвала смартфон самым успешным потребительским устройством / Все новости / Главная

По данным исследования компании Deloitte, в следующем году продажи смартфонов превысят объемы продаж персональных компьютеров, телевизоров, планшетов и игровых консолей вместе взятых. Семеро из десяти владельцев «умных» телефонов купили себе более новые модели за последние 18 месяцев. Но это касается развитых рынков.

 

Почему люди покупают новые телефоны? Есть четыре основных фактора. Первый – более продвинутые технические характеристики (размер экрана, скорость процессора, длительность работы батареи). Второй – новые «фишки» (сканнер отпечатков пальцев, чипы для мобильных платежей). Третий – эстетика (дизайн, материал корпуса, пользовательский интерфейс). Четвертый – социальный (например, давление со стороны сверстников). Кроме того, смартфон стал незаменимым спутником нашей жизни.

 

В этом году пользователи «умных» телефонов жаловались на то, что их гаджеты «кажутся медленными». С каждым годом смартфоны становятся все более мощными, но программное обеспечение усложняется и не все устройства могут адекватно справляться с новой нагрузкой.

 

Одна из уже неотъемлемых характеристик смартфонов – наличие чипа NFC для мобильных платежей. По прогнозам компании Deloitte к концу 2015-го 5% из 650 млн телефонов с таким чипом будут использоваться для бесконтактных платежей минимум раз в месяц. Для сравнения, в прошлом году всего 0,5% владельцев 450 млн. смартфонов пользовались этой функцией. Даже в Украине работает совместный проект компании «Киевстар» и «Альфа-банка» по проведению бесконтактных платежей. Любой владелец смартфона с NFC-чипом может открыть карту в вышеназванном банке и рассчитываться за товары и услуги в супермаркетах, кафе и магазинах просто поднеся телефон к считывающему устройству.

 

Растущая популярность смартфонов – это не гарантия того, что для каждого производителя найдется место на рынке. Deloitte предупреждает – конкуренция будет только усиливаться. Если по итогам прошлого года Apple и Samsung продали одинаковое количество смартфонов, то в 2015-м ситуация может измениться. Уже сейчас детище Стива Джобса завоевывает один из крупнейших в мире рынков – Китай, опережая таких признанных лидеров как Xiaomi, Huawei и Samsung.

 

Производителям смартфонов придется учитывать множество факторов, чтобы удержаться в этой гонке – от доступной технической поддержки и удобства передачи данных со старого девайса на новый, до сохранности данных и количества приложений в магазине.

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: